МУЖУ

Заходи ко мне на Огонёк –
Мёдом пахнет, свежестью лесною!
Под корнями древа родничок
Пошептаться очень рад с тобою.
Я косы тугую тетиву
Развяжу и расплету украдкой –
Душу, тело – сВязью обовью:
Всё, ты мой! любимый. Я сказала.
И шагами по сухому мху
Влажными ступнями слёз облитыми –
Молча тебя за руки возьму,
Отведу туда, где так открыто
Свет небес сияет! через тьму.
Звёзды, как ступеньки в дальний путь –
Ты глаза поднимешь – они в них поселятся!
Обопрись мне голову на грудь –
Там внутри поёт святой оркестр!
Соловьи проснулись по весне –
Щёлкают любовными напевами …
Вижу твой густой горячий смех!
И вдыхаю тел прикосновения!
Ты вошёл в меня, как в рОдный светлый дом,
И глаза, и душу населяя –
Ты создал тот смысл, для чего живём
Дальними птенцами в наших стаях.
Крылья в облако макни – и напиши
Ликом всей Земли, как мне по нёбу –
Чтобы песни вечные твои
Стали теми, что изменят – всё тут!
Заходи ко мне на огонёк –
По жаркАм, для времени невидным.
Обними меня душой собой –
Поселившись у меня внутри –
Светоч Жизни!

8.1/26


Рецензии