Засосало

Река времени текла, ой! текла -
Много илу нанесла, нанесла!
А под илом тем звезда, ой! звезда -
Светит прямо - и туда - и сюда!
Омут жизни засосал, засосал -
Длинных писем хоть писать прямо в лад:
По старинке в омут прыгнуть зовут -
Там родные тебя ждут, очень! ждут.
Ты во омут головой, головой -
Враз очнулся, ан! живой, ох! живой!
Телом чистым по сполОхам огня -
В этой жизни ты найдёшь, ой! меня.
У огня язык один, ой! один -
Он понятен для твоей для воды:
Много пламенем горит языков,
Но лишь мой в твоей воде не умрёт.
Станет жарче он всех звёзд и всех солнц!
Кожей выжжет лжи покров, будь здоров!
Встанешь - чистый, косА сажень в плече -
Гармонично мУдры свет на челе!
Ты лучистый мой король моих дум,
Витязь быстрый, прерий вождь, и мой муж!
Всё, что видно там за створом души -
Через сердце прямо в солнце бежит!
Прыгнут рыбы из воды, из воды -
И по глади оставляя следы -
Ты дорожку до меня проведёшь .... !
Засосала в омут, ОХ!
Засосала нас - Любовь!
ОХ! Любовь!
И гейзером омута фонтана -
Прямо в космос!
Да и во цветной!
Да ЯR КИ Й!
И провела собою -
В целое одно -
ОХ! И! Любооооооооовь!

- Лен, ну не похулиганить ты не можешь!
Тема ведь серьёзная!!
)))))))))))))

Ну и хватит ржать надо мной! :)))))
Дай поголосить
ОХ! Да! И! Любооооооооооооооовь!

- Ой, всё)))))
****^^^|||^^^****

9.1/27


Рецензии