Все просто

Он шел по главной улице и наслаждался солнцем, в его желтой футболкой с голографическим принтом играли лучи солнце и придавали еще больше радости и желания быть здесь. На его руке была намотана голубая шелковая ленточка от маминого халата. Сегодня праздник, праздник добра, красок и свободы от всего. Праздник Холи. И он тоже хотел быть свободным, счастливым и больше ничего. Он шел через толпу, которая бросалась красками, кричала «Холли» и смеялась друг другу как подружки радуются новым новостям о своем бойфренде. Свободные и счастливые. 

Одна девушка локтем задела его и от неожиданности кинула в него горсть краски розового цвета, едкого розового цвета. Розовый не настоящий цвет, это смесь красного и белого, но он стерпел и улыбнулся ей. Она улыбнулась и убежала. Ему стало очень жаль ее. Тут она счастлива и свободна, а дома ее ждут болезни, страх, одиночество и потери. Типичный комплект девушки из бедной семьи, которая не хочет быть счастливой. Счастливой и свободной. 

Он шел дальше. Он знал куда идет. Куда ему точно надо попасть. Чуть дальше от всей толпы, рядом со старой телефонной будкой, которая давно уже не работает, но является напоминанием о былых и добрых временах, стояла пара. Девушка на повышенных тонах поясняла парню, что она не будет участвовать в этой бредятине. Утверждала так, что вены на ее пухлом лице выпирали на всю ее круглую морду. Парень молчал. Он озирался по сторонам. А он ждал. Тут парень не выдержал и, извиняясь, ушел. Было абсолютно ясно, куда он пошел – прочь, просто куда-нибудь. Где он может быть счастливым и свободным. Все просто.

И тут он подошел к девушке и предложил сигареты, она согласилась. Она еще и курит, дрожь пошла по телу. Он огляделся по сторонам. Все были заняты праздником. А за будкой, где она немного отстает, образовался угол, в котором было свежо и покрыто тенью. Он медленно снял ленту, подошел к девушке сзади так, что она аж растерялась и не сопротивлялась. Ему все верили. На него никто не думал. Он потянул за ленту и потянул к себе девушку. Лента стала туже сходиться на шее и он стал душить. Тут девушка опомнилась и стала сопротивляться, но было уже поздно. Он был здоровым нормальным мужиком. Его мама всегда так говорила. Нормальным, что бы видеть плохих психованных девок, которые не приносят пользу обществу и зря занимают место в стране, мире, на планете. 

Он стал сжимать ленту еще туже, но этого уже было достаточно. Девушка перестала сопротивляться и обмякла. 

Он аккуратно положил ее за будку и даже немного растрепал, что бы она была похожа на падшую женщину. Она ею и была. Он сложил ленту в карман. Это пояс от маминого халата. Она надевает его после душа, она может быть недовольна, но когда он расскажет, что на одну пустую сучку меньше, мама будет довольна и она будет счастлива, а он будет счастлив вдвойне и свободен, если счастлива мама. Все просто.


Рецензии