О!

О, как прекрасны ваших строк слова!
О, как они кристально светом дарят –
Сквозь призму аллегорий и иносказаний
Ты, словно ты, тот самый: слово и вода!
О, как ты дышишь грудью полной –
Как в малых терциях гипербол –
Там о заре прихлынут волны
На брег пустынный и безбрежный!
Как будем мы бродить по снегу –
Который греет цветом лепестков!
Как вы во всем великолепии –
Мне даришь ты себя всего-всего!
Все времена, и даже нравы –
Не смогут как-то передать:
Что цел собою в вечной мат рице!
Что полновесен, как медаль!
:))))))
Что ты вчера мне обещал))

О! как я жду всей в прелесть миг –
Когда восторженной души –
Войдёшь весь нежно и красиво –
В моё вместилище в тиши!

Мы не озвучим новость эту
В тех городах, где совесть спит.
Парим там! где-то! в вышине!
О! как прекрасен вами, моё чудо, уникальное,
Каждый дарованной тобой мне жизни миг!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
О! КАК Я РАДА!!!!

10.1/28

– И я как сильно рад! Ибо задолбался от этих «праздников»!!!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, моя ты чистая, невинная отрада!
На наших с тобой безграничных вечных берегах,
В лучистых светлых заводях,
Где ты обитель светлой радости – моя!


Рецензии