Вперёд к мечте! Глава 6

Один день до показательного спектакля. Кира в дрожащих руках держала телефон, набираясь смелости, чтобы позвонить родителям.
- Давай, смелее. Если ты этого не сделаешь, то продолжишь жить двойной жизнью. – подбадривал её Кирилл.
- Я с ним согласна. Ты же не хочешь всё испортить в последний момент? – поддержала парня Алёна.
Сейчас они все сидели в квартире Алёны. Кира пыталась набраться смелости, чтобы позвонить родителям, а двое друзей поддерживали её словами.
Наконец, она нажала на «вызов» и приложила телефон к уху. Каждый гудок заставлял её сердце бешено колотиться, ладони вспотели.
- Алло? – послышался мамин голос. – Кира? Ты почему звонишь в такую рань? Что-то случилось? Почему ты не на парах?
- Мам, всё хорошо. Я звоню, чтобы… - Кира тяжело сглотнула комок, который подступил к горлу. – Чтобы пригласить тебя и папу на спектакль.
- Что? На какой ещё спектакль?
- А…Эм…

(Чёрт! И что мне говорить? Если я сейчас скажу, что обманывала их всё это время, то я труп. Они точно тогда не придут, а дома будет опасно появляться. Чёрт!)

- Кира, ты почему молчишь? – голос матери вырвал девушку из размышлений. – Про какой спектакль идёт речь?

(Ладно, была не была!)

- Дело в том, что я одновременно посещала два института. Тот, который выбрали вы с папой и…театральный. Ну, как одновременно…ходила в театральный во время выдуманной болезни, а до этого ещё и немножко прогуливала.
Женщина была в шоке. И это мягко сказано. Кира быстро выложила ей всю-всю правду. Всё это время Алёна и Кирилл сидели рядом, мысленно поддерживая девушку.
- Мам, прошу, дайте мне шанс. Приходите с папой на спектакль завтра в 16:00. Давай сделаем так: если вам не понравится как я выступлю, то я заберу документы из театрального и буду учиться только на программиста. Однако, если вам всё понравится, то вы заберёте документы и позволите мне учиться в театральном. Что скажешь?
Повисла пауза. Секунда длилась целую вечность. Молчание мамы на том конце провода сильно напрягало.
- Ма-а-а-а-м! – как-то неуверенно позвала её Кира.
- Ладно, но учти, ты сама это предложила. – наконец ответила женщина.
- Отлично! Но и ты учти, что всё должно быть честно.
- Договорились. До завтра.
- До завтра.
Кира отключила телефон и выдохнула.
- А ты довольно-таки самоуверенная. – удивлённо произнёс Кирилл. – Уверена, что твоим родителям всё понравится?
- Нет, но это единственный предлог, который может заставить их прийти. – призналась девушка.
- Теперь поможет только удача. – сказала Алёна.
- Ну, будем надеяться на лучшее.
- А ты уверена, что твои родители не наврут? Спектакль-то им, может, и понравится, но ты на все 100% думаешь, что они заберут документы?
- Им же от этого будет хуже. Ладно, Кирилл, пойдём. Не стоит опаздывать на репетицию, тем более что завтра предстоит важный день.
- Да, идём. – парень кивнул.
- А с вами можно? – спросила Алёна.
- Может, лучше завтра? – предложила Кира. – Не обижайся, но сегодня у нас генеральная репетиция и всё должно пройти идеально.
- А, ну, хорошо. Удачи.
- Спасибо.
Кирилл и Кира быстро ушли. Сегодня было воскресенье, поэтому девушка решила с головой окунуться в репетицию.
Правда в этот раз всё было хуже некуда. Девушка переживала, путала слова, заикалась.
- Ну что с тобой? – спросил Кирилл, усаживаясь рядом с ней во время перерыва.
- Я нервничаю. Сильно. – призналась Кира. – От завтрашнего выступления зависит моя дальнейшая и без того неудачная жизнь. Я не знаю, что с собой сделаю, если ничего не выйдет.
- Так, успокойся и не говори ерунду. Всё будет хорошо. Ты обязательно докажешь своим родителям, что они были не правы, когда отдали тебя на программиста.
- Ты правда так думаешь?
- Уверен. Ладно, прочь сомненья и вперёд на сцену!
- Да! Вперёд к мечте!
Кира и Кирилл дали друг другу «пять» и вернулись на сцену.
После «Ромео и Джульетты» репетировать начали другие группы.


Рецензии