немного попылили, дааа...

      «Пинком открыла дверь в твоё сознание,
      Безжалостно в нем рылась принудительно, …»
      Так выглядит для слабых.
      А я с ключом зашла –
      Который ты мне сам беречь оставил:
      Так реально всё для сильных!
      19-11

Мне снисхожденье с барского плеча
Не нужно нахер.
Зачем там ты меня позвал –
Один ты знаешь.
Не буду я тебе звонить –
Для спеси чести
Не собираюсь я дарить,
И вышел бисер весь.

Моё и мой
Со мною пребудут вечно –
Ибо вера любовь надежда
Неизбежны.

А внутри с этим –
Если пойти поплавать, аль там полетать,
Иль в серединочке костра погреться –
То это будет самый быстрый результат
И 100 % гарантия,
А?

А –
Моё и мой
Со мною пребудут вечно –
Ибо вера любовь надежда
Неизбежны.

А потом
Развеять то, что было мной, над речкой –
И пекло гарантированно льге,
А?

А –
Моё и мой
Со мною пребудут вечно –
Ибо вера любовь надежда
Неизбежны.

Верю тебе,
Без снисхождения.
Надеюсь,
Что зачем позвал – ты ведаешь.
Люблю тебя –
И это неизменно так.

14-26

        Закончена «домашняя» тюрьма –
        И, «ну надо же!», стихи потоком побежали.
        Глядишь, так и солнышко на небушке поглянет.
        1-29

пысы

в бОльшей степени для тех, кто в танке
(без шлема, после взрыва):
чё-та захотелось поделиться

ночесь «заела слава викиликса» :)))))
чуть «сноу-дена» («снежное логово» переводится)
не пошла собой изобразить :))))))
но чё-та вспомнила, что я всё таки не кловун;
да, сохранены мужа письма, в которых он мне стихи слал,
написанные конкретно для меня,
с опознавательными, тк скзть, признаками :))
был дело присылал стих 2001 года выпуска
с названием «Прости»,
хотя там про «прости» ни слова нет внутри,
а есть о нас с ним, но из Общой Памяти года вокруг 1914:
ну там про камин, про то, как по весне дети родились –
после под заоконные морозы нашей с ним Любви
(кста, и в этой жизни старшАя дочка – майская у нас как раз,
ну та, которая на мою сторону пришла,
и к 2001 году уже вполне себе жила-была),
и о том, как родной мой на всю Рассею-Матушку
душою обращался, звал меня,
(ну т.е. не ту которая этсамая, что уже тогда неподалёку отиралась, на «стрелки» с ним моталась, винцо с цигаркой, и при живом другом тогдашнем муже изменяла, а ту, которая я, которая незнамо где среди страны нашей не маленькой, «А будет встреча, милая моя?»)
ну и так далее …

есть письма
муж знает
я знаю
ну дак я ж не «снежное логово»,
чтобы семейное всё наше – да ни с чего, и напоказ
письма лежат
пущай их полежат пока
да, милый?

– УРА! УРА! УРА!
эт муж в ответ продекламировал :))))))
и – ГОПАКА!
– НЕ ДАЙ, как грится, БОГ, тебе, жена, да перешёл чтоб кто дорогу – эт я не то, что не завидую – а сразу прям «беру попкорн»))) и наслаждаюсь эпилогом, который ты впендюришь этакому да дЭбилу – в отсутствующую голову, и во всё округ неё

Вот так вот.
Семейная идиллия :)))))))))
– Героев и БОГов)))))


12.1/30

//давно чё-т я не писала в этом стиле …


/// и – я «пешехода» закрываю, не было тама ничего, окромя Работы, ты же знаешь, да и – все, у кого настроение поднЯто – ты ж всех переключаешь, ну не ревнуй, не надо ******* ,
а то я тоже этак, если чего … а? :))
– Не надо, Лен, даже не начинай))


Рецензии