Крылья струн мечты!

Я отряхнула крылья –
С них улетели прочь остатки местной прежней «жизни»
Со мной остался неизменно ты –
Кто эти крылья и сберёг, и подарил!

Как трудно – за углом не видно
Свистящих через зуба дырку,
Как тянет вниз прилечь под этот свист …
Расправив! крылья!
Сверху вниз полётом очевидным –
Взлетев над обозримым смыслом –
Мы видим все углы,
И кто за ними там стоит.

Раз видишь – значит – видь! –
Ведь за тебя никто не сможет видеть.
Раз хочешь быть – лети!
Так не бывает, чтоб поступки вне тебя текли.
Крылом не полететь одним.

Со мною неизменно – ты
И КРЫЛЬЯ
СТРУН МЕЧТЫ

Я распахнула крылья –
И стало очевидным,
Что крылья – это ты!

ТЫ – МОЯ ВЕРА В МЕНЯ
ВЕРЮ В ТЕБЯ
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

А надежда у нас на двоих одна –
Это крылья – как каждый из нас.

Я крылья твои для тебя –
Я жажду тепла –
Отряхни с меня лёд прежних уходов –
Верни мне моё:
Жизнь! Любовь! и Тепло!

– Вернём.
Подними ВЭР ВО
И эсте М кЭМ АО РДО
СЭ Э

12.1/30
11-12


Рецензии