Нам безразличен страх

Я боюсь потерять и те крохи,
Что ты можешь мне кинуть, вернув от неё.
Теплотой заплетаются строки –
И огнём, и огнём, и острейшим мечом!
Был звонок, и сказал ты с улыбкой:
«Не боишься же ты вообще ничего!».
Я сказала: «Ты знаешь всё». Шибко
Сердце билось в груди, убегая в галоп.
Я боюсь одного – только страха,
И его не боюсь, а вплетаю в следы.
Я хочу сохранить это наше –
Что сквозь слёзы и льгу сук-разлук мы нашли.
– Задолбался я, Лен, шифроваться!
Может то наказание за прошлых грехов
Всё никак меня не отпускает? …
– Всё пройдёт, сгинет тварь, ты же знаешь, родной.
Я боюсь потерять все те крохи,
Что сквозь игры ролей мы с тобой пронесли.
Эти крохи огромней намного!
Чем признания слов всей вот этой земли.
Я беру этот страх – и вплетаю
Его в путь, как основу грядущим делам:
Раз ходили мы смело по страху –
Значит нам безразличен! какой ни есть страх.
БЫСТЬ ТАК

12.1/30
10-43


Рецензии