Мы взорвали всё!

Дыхание прерывистое комом в горле бьется!
Вдаль летит раскатами ласкового грома  ^^^^
Со мною никогда такого не было!!! удивлённое
Стихает эхом …
– Ты знаешь, что сейчас ты сделала?!
– Подорвала всё ? ... !!! тобой
Ты подорвал всё мной!!!!
Затихло, как после грозы –
И мокрые цветы,
Отряхивая лепестки –
Друг в друге улеглись.
Им было – быстро!
Их били, били –
Сладостно порывы ветра!
Стрелы света!
Из глаз – пучками сонмы искр!
Природа замерла, учась неистовству
Стихий
Нашему,
А мы не слышали, а мы не видели –
Мы танцевали!
Мы струями дождя кричали!
Мы вихрями входили –
Мы их сжимали меж собой –
Они взрывались!
Они рвали всю действительность!
И брызги, выплески, как из ведра на головы –
Потоки света!
Мы взорвали звёзды!
Сорвав оковы с солнца!!!!!
В ничто развеяли тьмы полотно –
Мы взорвали всё!

– Так не бывает, так никогда не было со мной …!!!!!!!
Вдаль убегало эхо ...

Рука на темени.
Рука на ... – он такой горячий! он мне руку обжигает!
– Дотронься до ... – Ой, что же такое сделал ты со мной?!
– Это ты что сделала?!

Тел нет. Есть я. Есть ты. И это всё чудесное
Есть.

Нет слов, чтоб говорить.
У этого
Названий нет.
Это просто ты.

И мокрые прекрасные цветы.
Наши
После любви дождя.
Я вспомнила как это называется:
Любви!
Да.

И всплыло в памяти
(приглашаю почитать) –
«Дождь» на @mara_yar (инста), или
https://stihi.ru/2019/07/14/7224
https://telegra.ph/DOZHD-01-12

12.1/30
записано 0-07


Рецензии