Серебряное счастье

Романс. Музыка и исполнение Зои Балтаджиевой (Болгария, г. Варна)

Мы встретились, судьба с судьбой, 
не в силах больше расставаться.
И стали мы судьбой одной,
хочу тобой я надышаться

Ласкает воздуха струя,
не замечаю я ненастья.
Ты – жизнь моя. Ты – песнь моя.
Мое серебряное счастье


Оденься в стужу потеплей,
оставим скучный быт за мною.
Ради меня ты всех смелей,
я за тобой, как за стеною

Тебе в ладонях я несу
глоток воды и горстку пищи.
Кто не познал любви красу,
остался в этом мире нищим

Для радости нам жизнь дана,
в любви рождаемся мы сами.
Пусть круглый год глядит весна
своими синими глазами

на нас с тобой, любимый мой,
на наше славное жилище,
на гнездышко, где нас с тобой
давно уже никто не ищет

Мы встретились, судьба с судьбой, 
чтоб никогда не расставаться.
И стали мы судьбой одной,
хочу тобой я надышаться

Ласкает воздуха струя,
не замечаю я ненастье.
Ты – жизнь моя. Ты – песнь моя.
Мое серебряное счастье


Рецензии
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Делом, детьми, повседневной заботой.
Братьями близкими, песней весёлой,
Хорошим настроем, улыбкою клёвой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»

Олег Устинов   11.03.2023 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо за поэтический отклик, очень красиво!

С уважением и теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   11.03.2023 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.