Мои правила общения в сети

Поделюсь своим личным опытом, а вы уже сами решайте, подходит ли мой совет вам. Мы живём в такое время, что имеем возможность разговаривать с разными людьми и из разных концов земли. Если бы наши предки узнали о таких возможностях интернета, они бы не поверили. Да, это очень здорово. Но нередко так происходит, что вместо увлекательных бесед о смысле жизни, экономике, политике, и т. д., мы получаем пошлости и хамство. Если мы будем впускать каждого человека в свое сердце, то оно превратится в мусорную яму. Поэтому важно иметь внутренние фильтры и внешние тоже. К примеру, у меня в социальных сетях могут писать только друзья. Но время от времени я становлюсь "открытой миру". Иногда хочется познакомиться с новыми людьми. Но именно с хорошими людьми, а не с кем попало. У меня есть свои принципы в таких случаях.

1. Если человек сразу намекает на интимные предложения, то я отправляю в бан.

2. Если человек прочитал сообщения и ничего не отвечает, значит у него нет заинтересованности. (Если не бан, то хотя бы взаимный игнор)

3. Откровенное хамство. Бан.

4. Слишком повышенное внимание, влодь до маниакального. Каждый день : "Доброе утро, как спала, что ела". Бан.

Таким образом можно фильтровать общение в социальных сетях и отсеивать ненужных людей. Это нормально для нашего времени. Мы не обязаны каждому, кто хочет слить на нас негатив или смотрит на нас как на мясо отдавать свои эмоции и время. И если мы не будем тратить время на таких людей, то есть большая вероятность создать вокруг себя приятный круг общения, который будет нам по душе и подарит каждый день позитивные эмоции.


Рецензии
Руки помой! Как только прикасаешься к чему-то - обязательно залапаешь. Прекрати истерить. Успокойся.

Валентина Телухова   20.01.2021 11:35     Заявить о нарушении