И миг - как жизнь - тобой!

Каким параметром измерить жизни долготу?
Один вспорхнул всего лишь раз - и мир перевернулся!
Другой годами точит твёрдый камень -
И вот через века родник проснулся яркий!
А третий неприметный и как будто бы ненужный -
Так тихо светит, согревая в стужу.
И кто-то просто чистотой своей сияния
Рождает в душе чувства так непритязательны,
Сильнее коих нет на этом свете.
И хочется сберечь всю хрупкость Данного  момента:
Не дать уйти - в себе спасти -
Пронести сквозь время.
Мы разные приходим, разное приносим,
Мы все душии извечной отражения -
И то, как мы здесь дышим и живём -
Ложится ли печатью на душе,
Или душой - ПОЁТ!

И ветер, заплетая мои пряди,
Вложил поток моей руки в твою!
Глазами - севера сияния воссияли -
И взор ко взору сочетал мечту!

Одно мгновение может целый мир построить:
И бабочкой, порхнувшей над цветком,
И твёрдою по чести всей устойчивостью,
Которой жизнь твою ты для меня живёшь.

И нежные касанья проникали прямо в сердце -
И мы смотрели, отметя препоны все - в простор!
Твоё дыханье поцелуя внутрь меня открыло дверцу -
Тем распахнуло нараспашку нереальный межнебесный створ!

И твой огонь из слов - с моей водой из речи -
Сплетались, пели общим чистым хором!
Так! безпечально жить мне даже миг один на свете -
Раз миг этот я разделю - с тобой.

14.1/1
под куранты
С Новым Годом!
Ставр Годиныч - Мой ОЖив ^^^^^


Рецензии