СемьЯ изНачальное ЛОНО

Закрою горло твоё собой – пой!
Не пущу никого его тронуть.
Иди в какой нужно сильнейший бой –
Я спину тебе прикрою.
Патроны из слов подносить не устать
Поможет мне веря светая –
Что любишь меня, что тебе я верна,
Что жду тебя, без ожиданий.
Сквозной ветерок через центр прошил –
И воздух Простора повеял!
Парю и живу на тебе, на груди –
Дыханием греешь мне темя.
Мой Ладо! мой воин. И воин я твой –
Мы в битвах согревшись любовных –
Всех ракурсов лики твои в один мой –
И мы заодно – лишь с тобою.
Один в поле воин, а в поле роса
Прожжёт Землю Мати до правды –
И полю вернётся весь истин возврат,
Что внутрь нагнетался веками.
Нам тут безразличны чужие пути –
Семьи изначальное лоно
Нам светит по жизни по этой Идти,
И глаз перелески знакомых!
Я знаю тебя, и я помню тебя –
Как ты меня знаешь, и видел –
Из всех МыслеОбразов – в сердце храня
Наш лик уникальный единый.
По темени губы мне шепчут: ЛЮБЛЮ!
И гладят горячим дыханьем –
За это я жизнь отдала эту всю,
И ты, Игорь мой – ты один – Кто мне нужен и важен.

ЛЮБЛЮ

Я

15.1/2
опосля дополуденных «там когда-то» :)))) плясок :))
******************************


Рецензии