КОПпер-60-

-60-
-Ну, я пожалуй, пойду, а то заносился. Да и девушке помыться нужно, согреться, переодеться.. Завтра приду.
-Иван, ты чего заходил то?
-Я смотрю ты ушел, а свет в доме горит и тень на окно падает, думаю странно, вдруг грабитель. Вот и пришел..
-Коли так, давай до завтра.
Иван ушёл.  Андрей забеспокоился, а что если Иван видел, кто гостил у него недавно ночью?
-Извини, что пришлось ждать. Пойдем со мной. Вот тебе свежая одежда и полотенце.
Андрей сам того не зная почему, дал Соне вместо сорочки тетки свою рубаху.
Соня вошла в баню, в лицо ей ударил горячий березовый воздух. Она моментально согрелась, отсылать, простирала свои вещи и уже через минут тридцать была в доме Андрея. Из кухни доносились приятные запахи.
-Я умираю от голода!
-Подожди умирать, сначала поешь.
Андрей накормил гостью, напоил ароматным лесным чаем и ушел готовить постель.
-Андрей.
-Что?
-Эта просьба может быть тебе показаться странной и глупой, но можно я сегодня буду спать с тобой, конечно, без всякого секса.
-Интересная просьба. Только дурак откажется лечь спать с девушкой, даже без близости.
-Прости я очень замёрзла и устала, чувствую себя в разбитом корыте... Сердце переполняется болью и хочется плакать..Помоги мне утихомирить эту боль,хотя бы на минуту! Уже завтра ты меня возненавидишь, а сегодня, позволь побыть защищённой в твоих объятиях...
-Ты мой малыш...
Андрей обнял Соню, затем взял на руки,аккуратно положил на перину, укрыл одеялом, а сам лег рядышком с краю, накрывшись вторым. Он нежно прижался к ней, уложил ее головку на свое плечо, начал гладить ее волосы и спинку.Ей хотелось продолжения, но он держал себя в руках, хотя через одеяло она чувствовала его ответное желание.Наконец они оба уснули.Соня спала безмятежно. Она мечтала, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Как ни странно, когда она увидела Андрея,у нее бешено колотилось сердце, душа улыбалась, тело спешило в объятия. Она приехала к Андрею с одной целью: открыть глаза на проделки Миши, но сейчас..А что если она влюбилась именно в Андрея? Что если Денис просто прохожий в её жизни? Что если он шлёт записки тысячам женщин,и они поддаются его чарам?Что если он просто играл?Что если  Максим просто устал от Кати? Что если..


Рецензии