Новая книга - Индийский Христос

Друзья!

Рада сообщить Вам, что замечательная книга, над переводом которой я работала, наконец опубликована.

В книге «Индийский Христос» автор подробно повествует о «неизвестных» годах жизни Иисуса Христа. Сам Иисус предстает как йогин Иша, многие годы обучавшийся в Индии, миссией которого была проповедь Санатана Дхармы в странах Средиземноморья, а его апостолы — не как основатели новой религии, христианства, а как представители Ишанни сампрадаи — одного из течений в лоне индуизма. Анализируя тексты Евангелий, автор приходит к выводу, что речи Иисуса изобилуют цитатами из священных писаний индуизма.

Более того, автор очень убедительно, ссылаясь на множество источников, доказывает, что Иисус — Иша Путра (Сын Божий) — был... преданным Шивы! То есть, шиваитом, достигшим Просветления.

Об авторе книги: Аббат Джордж Бюрк (Свами Нирмалананда Гири) — основатель монастыря Light of the Spirit Monastery в Сидар Крест, Нью-Мексико, США. Будучи учеником Свами Видьянанды Гири, принадлежит к древнему монашескому ордену Свами, а также является епископом Международной Либеральной Католической Церкви. Автор множества книг по духовной практике, среди которых «Индийский Христос», «Сохам Йога: Йога Самости», «Евангелие Святого Фомы для Просветления», «Может ли христианин верить в реинкарнацию?».

Чтобы приобрести электронный вариант книги по самой низкой цене, обратитесь на Telegram @Suryadarshinidevi.

Некоторые интересные отрывки из книги:

«В начале книги мы упоминали шиваитские корни Иисуса. История Ишанни явно указывает на это. Ишанни рассматривали Иисуса и святого Фому как двух великих ачарьев (учителей), подобно Шанкаре, Раманудже и Мадхавачарье — они никогда не были для них богами, которым надлежит поклоняться[58]. В том, что они были шиваитами, нет никаких сомнений, поскольку они имели связь с философской традицией Шанкары. Во времена Иисуса и святого Фомы шиваизм представлял собой нечто иное, чем то, что мы имеем сегодня в Индии. Слово «Шива» не обозначало мифологического аскета со спутанными волосами и телом, покрытым пеплом, восседающего верхом на быке, супруга дочери Царя Гималаев. Слово «Шива», буквально означающее «Тот, Кто Весь Блаженство и Податель Счастья», было именем Всевышнего и часто подразумевало под собой Бога как Бесконечный Свет. Оно не было именем «божества». Изначальный шиваизм представлял собой философию, которая сегодня известна нам под названием адвайты-веданты и главной характеристикой которой является йога».

***

«Иша Натх прибыл в Индию в возрасте четырнадцати лет. После этого он вернулся в свою страну и начал проповедовать. Вскоре его жестокие и материалистически настроенные соотечественники организовали заговор против него и распяли его. После распятия или даже перед ним Иша Натх вошел в самадхи с помощью йоги.
Увидев его в таком состоянии, евреи предположили, что он мертв, и похоронили его в гробнице. В этот самый момент один из его учителей, великий Четан Натх, находился в глубокой медитации в низовьях Гималаев, и его посетило видение о мучениях, которым подвергался Иша Натх. Поэтому он сделал свое тело легче воздуха и перенесся в землю Израиля.

День его прибытия был ознаменован раскатами грома и молниями, ибо боги были разгневаны евреями и весь мир содрогался. Когда прибыл Четан Натх, он забрал тело Иша Натха из гробницы, пробудил его от самадхи и увел его в священную землю Ариев. Иша Натх основал ашрам в низовьях Гималаев и установил там почитание Лингама».

***

«О том, что жизнь Иисуса не закончилась в тридцать три года, писал святой Ириней Лионский во II веке. Он заявлял, что Иисус прожил до пятидесяти или более лет перед тем как покинуть этот мир, хотя он также упоминал, что Иисус был распят в возрасте тридцати трех лет. Это означает, что Иисус прожил двадцать лет после распятия. Данное утверждение Иринея Лионского озадачивало христианских ученых в течение столетий, но если мы рассмотрим его в контексте других традиций, оно становится понятным. Василид Александрийский, Мани из Персии и император Юлиан свидетельствовали о том, что после распятия Иисус отправился в Индию».

***

«Один священник Христианской Церкви Святого Фомы в Индии сказал: «Вы не сможете понять учения Иисуса, если вы не знакомы с писаниями Индии». И если вы знаете писания Индии, вы можете увидеть, где авторы Евангелий — хотя они имели самые лучшие намерения — совершенно упускали суть и искажали слова и идеи, которые слышали от Иисуса, даже приписывая ему случаи из жизни Будды (среди них история о лепте вдовы) и выдавая его цитаты из Упанишад, Бхагавад Гиты и Дхаммапады за его собственное учение».


Рецензии
Отрицая Евангелия отходите от Христа.
Тем самым принимаете иное учение, но оно не является истиной.

Анатольев Максим   23.02.2024 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.