Терпилы и рабы

Как часто вы даёте человеку второй шанс, третий или четвёртый?! Сколько раз вы позволяете поступить с вами плохо, перед тем, как вычеркнуть человека из списка друзей?! У меня для вас плохие новости. Если вы позволяете людям плевать в вашу душу, значит у вас большие психологические проблемы. Причиной тому могут быть абьюзивные отношения родителей в вашем детстве или какой-то ещё неприятный момент в жизни. Но что то вас заставило принять за норму, когда люди поступают с вами плохо. Никогда нельзя делать из себя половую тряпку. Надо ясно давать понять людям, как с вами можно поступать и нельзя. И прощаться без сожаления с теми, кто вас не уважает, ничего не доказывая. Это естественная реакция психики здорового человека, которого в детстве не били, не обзывали и не унижали. Да, он не может привыкнуть к миру, где норма это хамство. Да и не нужно ему привыкать. Нужно искать компанию по душе, а не подстраиваться под изменчивый мир. Мне всегда казалось, что я не такая как все. На работе или на учёбе, если на меня орали, я могла уйти, хлопнув дверью. И людям казалось, что это неправильно. Вряд ли они осознавали хоть на минуту что это они сами странные. Я не обязана терпеть хамство или унижения. Общество выращивает множество рабов и терпил, которые позволяют унижать себя. Но есть и личности, которые не принимают такое за норму. Я думаю, это правильно.


Рецензии
Мир относится к нам так, как мы заслуживаем. Судя по тому, что я прочитала - это вы - агрессор и сплетница. Как Вы ловко обвиняете всех, что к Вам неважно относятся. А про грех гордыни не слышали? А Высокомерие - положительная черта характера? Я - не такая. Такая и даже хуже. Намного. И писатель никакой. Смердючка какая-то. Она предостерегает... Провидица нашлась. Не нужно так много на себя брать.
Будьте здоровы. А позиции свои пересмотрите.

Валентина Телухова   20.01.2021 11:24     Заявить о нарушении