Закрой глаза
- И что же для этого потребуется? – спросила Нина не без тревоги.
- Ничего особенного. Я просто попрошу тебя закрыть глаза.
- Что? Это ещё зачем?
- Ты говоришь, что тебе не нравится попсовая музыка о любви, а я хочу попробовать привить тебе интерес к ней. Может тебе понравится, и тогда мы станем лучше понимать друг-друга.
- А зачем глаза закрывать?
- Всё очень просто: я хочу, чтобы ты слушала только музыку, и не на что не отвлекалась.
- Что-то меня всё это настораживает. А тебе вообще можно доверять? - Спросила Нина, и на то у неё были основания. Потому, как она видела этого парня только второй раз в жизни.
- Мне показалось, ты уже поняла, что можно. – не без обиды сказал Андрей.
Немного подумав, Нина согласилась на его предложение. Хотя и было видно, что это решение даётся ей не легко. Но Андрей догадывался, что она наверняка согласится. Рискнёт. Так уж она привыкла жить за последние пару лет, и он это знал.
Согласившись на условие, Нина думала, что ей сейчас просто включат песню, она закроет глаза, послушает, и сказав, что ей не понравилось, на том закончит. Но Андрей сказал, что всё не так просто, и для начала, им нужно перейти в зал, потому что так видите ли надо.
Нехотя согласившись, она покинула кухню, где за разговорами они провели не меньше пары часов, и отправились в зал. Нина уже протянула руку, собиралась включить свет, потому как был уже поздний вечер, но Андрей остановил её.
- Почему? – спросила, она. - Ведь я всё равно буду с закрытыми глазами!
- Да, ты будешь, - ответил он. – Но я-то нет. И мне для особого состояния тоже нужно быть в полумраке.
Закатив глаза и вздохнув, Нина убрала руку от выключателя и пройдя в зал собиралась уже присесть на диван, но парень и тут вновь остановил её.
- Нет, не на диван. Присаживайся на пол.
- А на пол то зачем? – спросила она со всё возрастающем раздражением.
- Так надо. И перестань пожалуйста спорить. Чем скорее мы это сделаем, тем быстрее отвяжешься. Ты же понимаешь, что если я просто дам тебе послушать музыку, толку от этого не будет. Так что, я хочу создать для тебя особые условия.
- Ну хорошо. Ок. – согласилась Нина, разведя руки.
Усевшись посреди ковра и подложив под себя ноги, Нина уставилась на парня, ожидая что будет дальше. А он - довольный тем, что смог покорить такую непростую барышню, сходил в прихожую и принёс шарф.
- Да, господи. А это ещё зачем?
- Чтобы ты не подглядывала. Блин. И всё. Замолчи уже. Столько лишних проблем создаёшь. Просто доверься мне.
Хмыкнув, и поджав губы, она всё же закрыла глаза и позволила повязать шарф.
- И что дальше? – спросила она, но уже мягче. Понимая, что с этого момента, она практически беззащитна, в то время как перед ней находится человек, которого она быть может совсем не знает.
- Подожди минутку. Сейчас включу музыку и начнём.
Отыскав подходящий трек - которых в плей-листе парня было ни мало, и установив его на повтор, он прибавил громкость и положил телефон на пол, у ног девушки. Для начала, он попросил её просто слушать музыку, не отвлекаясь и не разговаривать, дав ей возможность привыкнуть ни столько к песне, сколько к неуютной ситуации. Разумеется, это далось её не без труда. И мало того, что она сидела с закрытыми глазами, в обществе малознакомого человека, так ещё и музыка вызывала у неё такое чувство, будто с потолка вот-вот потечёт «розовая патока» затопив собой всю комнату. Когда же Нина прошла это не простое испытание, парень сразу расстроил её, сказав, что придётся слушать трек ещё раз, но теперь, нужно чтобы она вытянула свои руки и положила их на колени ладонями в верх.
Решив принять пока неизвестные ей правила игры, Нина выполнила просьбу, и теперь сидела похожая на юного Буддиста.
- Что дальше? – спросила.
- Теперь, опять слушай музыку- ответил парень. - И ничего не бойся.
Трек снова заиграл мягкую, красивую мелодию с гитарным переливом, плачем скрипки, и бархатным голосом певицы, что пела на английском, но и так было понятно о чём.
Слушая песню вместе с Ниной, и внимательно наблюдая за ней, Андрей осторожно коснулся её пальцев, погладив их от ладошки к ноготкам. По его мнению, человек может не любить песни о любви только если у него не было соответствующих ощущений. Что он и решил попробовать исправить. Но едва он коснулся её пальчиков, как Нина вздрогнула, и быстро сжала ладони, как пару белоснежных бутонов Лилии, что были так неловко потревожены. Но вскоре, она вновь расправила их. И убедившись, что Нина готова идти дальше, Андрей чуть выждал, и снова коснулся её ладошек, что в этот раз приняли его без страха.
Прибавив музыку громче, он вновь коснулся её ладошек, и не отрывая скользнул дальше - к запястьям, а потом и выше, чувствуя, как её кожа покрывается мурашками. Добравшись до локтей, он поворачивал ладони тыльной стороной и неспешно совершал обратный путь к запястьям.
Трек делал уже четвёртый или пятый повтор, когда они уже находились в совершенно ином, эмоциональном и чувственном состоянии, чем то, что было всего десять минут назад: Она, тихо и мерно дышала, слегка приоткрыв рот с подсохшими губами, и пыталась унять пересохшее горло. Да и Андрею в этот момент было не легче: Он уже давно не был с девушкой, а тут, она ещё и сидит совсем рядом, и кажется такой беззащитной. Успев не раз пожалеть о своей затеи, но уже не в силах повернуть назад, ему очень хотелось придвинуться ещё хоть немного ближе к ней, и смягчить её губы своим поцелуем. Но порыв то и дело останавливался. «Ведь так нельзя! - думал он. – Это просто не честно»
Но вот, в какой-то момент - продолжая гладить её руки и плечи, ставшие похожими на тёплую глину, он заметил, или быть может ему просто показалось что он заметил, как она склонилась в его сторону - обдав горячим дыханием. И более не в силах держаться, он также подался вперёд, собираясь коснуться её губ, как вдруг, заметил промелькнувшую из-под шарфа слезинку, тут же умчавшуюся к подбородку, принявшему выражение боли. И её сжатые губы уже не казались такими сладкими.
Поняв, что что-то не так, Андрей вернул руки к её ладоням, и позволил ей крепко сжать их, как сжимают, когда нуждаются в поддержке. Продолжая молча сидеть рядом как верный пёс, готовый в любую минуту прийти на помощь. Но помощь ей была не нужна. Вся битва происходила внутри неё самой. И всё что он мог сделать, - это просто быть рядом.
Трек сделал новый оборот, и заранее приготовившись, Андрей отключил его, погрузив комнату в тишину. И только теперь услышал, как Нина тихо о чём-то плачет.
Свидетельство о публикации №221011701195