Магическими символами

Магическими символами руки заплетаются
Летают!
Прижизненными знаками пальцем в небо
Облака живут.
Мы обменялись письмами, хотя без них всё ведаем,
Знаем.
Мы нежность обретаем: ты на руках своих меня –
Я тут как тут!
О как же это высказать?! и кажется «нет жизни»
Больше жизни –
Её «как будто нет», но в самом деле ТАК никто
И никогда
Не обретал всем телом мига ласкового крика
Чистого –
Как лебеди без бед, а в радости перекликаются
На небесах!
Беру тебя я кончиком пера, пишу, какой ты светлый!
Обалденный!
Из твоих мыслей – все узоры, все из тех, что обо мне
Ко мне пришли,
Я чувством каждого утрА вижу тебя – моё ты пробуждение
Вечное!
Моё ты истинное солнце – шепчу сквозь дрёму
На твоей груди.

О как прекрасен миг,
Когда КИВнул ты мне: ЛЮБИ!
О как прекрасен встречи наших глаз позыв –
Как лебединый клич, что крыльями распишет нашу жизнь
В самое! самое! самое! прекрасное! настоящее! счастливое! Вечны ибо мы.

16.1/13
утро из сна


Рецензии