Дыханье тонких искр

Дыханьем тонких искр
Тело сопоставленное дышит
Они собой его рисуют
Абрис делая лучистым
Мы в танце занялись любовью
В танце закружились
Где мы ступали нашею ногою
Кружева сплелись единые
И многомерные просторы
Нам отозвались детским криком
А где-то там над головою
Нам так прекрасно что внутри
Я тобой полностью довольна
А мной доволен ты
Я долго так тебя искал
Которая все это примет, сможет
А я - тебя искала. И нашла.
И вот лечу с тобою
По всем из наших направлениям тепла
Игорь, ну слов просто нет!
На каком сказать языке?!
Давай - телом
И песня, и песня, и песня
В два голоса
Весями
Небом
Берёзами
Песня без слов
Песнь ветра по оси свирели
Песнь тел безтелесных
Вошли двусторонне
Отмкнули замок
И дальше в простор
И в простор
И в простор

Качаясь на ветви твоей
Трепи меня ветер мой вечный
Простора всех песен певец

Не зря мой родной
Ты сын стрибога
Ты ветер ветров!!!
Мне и нужен такой
Сильный и мощный
Смелый и мудрый
Красою собой одарён

Тело сопоставленное дышит
Дыханьем твоих лучистых тонких искр

ТОНУ. И растворилась на твоей груди
Маленьким комочком жизни.
Дымкой атамарною любви

18.1/5
описываю произшедшее
и иногда слов для описанья этого просто нет


Рецензии