Нормально, кажется, всё нормально

Нормально, кажется, и чинно.
А, впрочем, может быть и нет.
В меня вселился клоун, его смех,
Или заплакал безутешно Арлеккино.

И грохотал бутылок ряд пустой,
И в эту ночь оркестр играл трубой.
С тобой на месте я летал орлом,
Изрядно нахлебавшись коньяком.

Ты к звёздам в небо, а меня пусти-
К звезде, что на кремле светила,-
Вдруг власть за ночь их все сменила,
Расставила  могильные кресты.

Сдержал я слово, прилетел не зря!
И кладбище и звезды всё на месте,
Но в мавзолеи...Ленин, Путин-вместе!
И ребятишки в галстуках-с дубинкой октября!

И я с бутылкой коньяка,
Торжественную с мавзолея речь толкаю,
В последний путь вождей всех провожаю.
Потом допрос... менты... судьба...

Нормально всё, мой друг, любезный,
Пишу, я эти строчки, тебе из далека.
И вспоминаю день чудесный,-
Полёт орла с бутылкой конька.


Рецензии