пра алконавтов

        цитата:
         «…

        И самогонки рюмку
        Нальёт родной мой дед.
        Я посмотрю с прищуром
        …»

Все остальные строки в цитируемом произведении
просто пронИзаны теплом и светом.
Читаешь, чувствуешь свой факт присутствия! … и …

алкоголики … алкоголики … алконавты …
вот стих красивый, проживаешь, восхищаешься –
тут бац!! в конце – и отправили в
стакан вина
самогона рюмку
откуда вы???
на хрена?!!!!

глядя в полотно мыслей за стенами – окнами,
не хочется возненавидеть,
но так!! охота!! нахер!! схлопнуть!!
смять !! этот лист пустой, закончившийся – «водкой»,
засунуть всё это в ничто! в небыть!
в то, что должно быть навзничь! уничтожено!
весь этот наркопритон льги

20.1/7
19-52

//это я, в частности, к публикации на одном из уважаемых мною пабликов сообщества поэтов и писателей
Уважаемом. Поэтому сей паблик здесь не буду я именовать.
Как и автора цитаты. Если захочет – в этом пусть себя узнает сам.

Я понимаю, что больны тут большинство.
Все или большинство из вас – знают, что это болезнь.
И продолжают … продолжают … расковыриваться свою же эту ранку – превращая через неё себя – в ничто.

И вертится у меня на языке один вопрос:
НА КОЙ вот ЭТО ВОТ позволено – вот этим вот – под рифмы-то засовывать??!! … риторика …
Пора бы отключить эту возможность. Вот все-та удивятся, КАК сильно прекратит кривить реальность, опосля как будут прекращены мыслишки овертонные, идущие от алконавтов.

И у рюмошно-бокальных которые.
И у латентных.
ОТКЛЮЧИТЬ
Я так это вижу.

///искала плакат ссср-овский в качестве иллюстрации;
есть такое правило, психо-физическое, о восприятии:
последняя фраза работает и пишет в под и сознание;
так вот – не нашла, пришлось слова местами поменять …
кто-то удивлён, что споили СССР?
я – нет

На Руси Матушке ничё крепче безрадусного кваса
до «1 700 р.х.» с его причастиями не пили, и не бодяжили
… повторяюсь …

ОТКЛЮЧИТЬ
НАХИЕР
«творческие способности»
ЛЮБЫЕ
алконавтам
БЫСТЬ ПРАВЬ


Рецензии