Абрис сНова - ТВОЙ

        На дубу мочало … :
        «ты» убить меня што ли опять хотело?
        Но есть что-то сильно сильнее «тебя».
        ЭТО ЛЮБОВЬ МОЯ к Тебе.

        В отличие от Вас
        Мы не убиваем, чтобы жрать,
        И даже – чрез Любовь – смерть убивая –
        Мы сохраняем ценное всё то,
        Что оно ранее у жизни отняла.

Чужие руки из пороков и привычек –
Чужие руки уничтожили нам жизнь,
Чужие руки все из твёрдой паутины,
Из серой ядовитой по обманам лжи.
Чужие мысли из оков манипуляций
В болото безнадёги всё тащили за собой,
И думали, что мною управляли,
Когда я починялась их обманов вою.

А я же просто – изучала сей объект:
Он мне не интересен был тогда, но раз уж лезет,
То должен обрести его ту смерть,
В которую толкает ядом всем безверия
Себе.

Поездки, боль, потеря достижений.
И бьющий лоб в оконное стекло
Под хитрым взглядом – удивлял в недоумение!
На белом ли я свете или же уже «на том»??!
Неужто тут предательство за тряпки,
За кашемир, лоханку в турциях «купелей»,
Карьеру, чтоб на это всё была зряплата –
Собою через спесь сменил всю совесть с честью??!

Я наблюдала, мучаясь в сомнениях:
Ведь так не может быть! Ведь чистые слова
Порою вырывались через это ложное затмение
Из губ таких знакомых, твёрдо-мягких в их чертах.
Я наблюдала, изучала, как меняется
Из искренности к хитрости сей лик.
И вот однажды полностью понятным
Стал этой всей расчетливости ложный алгоритм.

Для внешней оболочки серой паутины
Всё безразлично – и другого боль, и жизнь.
И если встанет паутина перед выбором –
То место гретое своё – другого смертью защитит.
Оно убьёт, предлОжив прыгнуть с крыши,
Отправив в яму пьяных городов,
Откуда так непросто было вылезти.
Но главное для этой оболочки –
Чтоб всё было у оно,
Всё остальное «шлак и дым,
Не стоящий и пшика».
И ради, чтоб всё было у оно – можно и убить.

        Как-то я сказала Любимому,
        Что не позволит Мiр нам с ним отдельно быть.
         «А как же свобода выбора?!»
        На это возмутилась паутина.
        А Ты, муж, сказал: «Ты что не видишь?! Идут Измы».
        Так что, как бы чего-то там ни «отпускала» паутина
        (что по сути сего слова ржачь реально :)) ),
        Ты, Родной, Любимый, ОТПУСКАЕШЬ именно
        ту дрянь и пакость (да? :))) ), что нам мешает.
        Ведь воробей не птица, однозначно :)))

Мы наблюдали, я снаружи, а ты изнутри
За приключениями обречённого скафандра.
Закладывали через КОН вселенский алгоритм,
Чтоб рук своих об эту грязь не пачкать.
Всё выявлено, очевидно. И было дано
Скафандру 1 месяц В ПРОШЛОМ ГОДЕ.
Он срезан. Снят. И убран куда следует, сквозь дно.

А ты Велик, Могуч, и на свободе!
Тех тихих Мыслей, что так жили радостью в тебе,
Вдыхали аромат мой, растрепав мне косы!
Как целовал зардевший вишен цвет
На коже тела, разогретой твоим солнцем!
Всему тебе дано – весь этот абрис, что оно сковал,
Теперь же в неизвестность его канул –
Он твой, как Был, Живи, Люби детей, меня,
И возвращай отобранное у нас счастье
Настоящее!

Лена
ЖЕНА

//
– С учётом, что я ни разу не звонила тебе с каж (20)18 (да и то разговор был предельно краток, просто – слышать голос), и што «с телами ознакамливаться» мы тут не сподобились такоже ни разу, окромя рук и смотрящих неотрывно друг на друга глаз –
уж и послал ты ея, так уж послал :))))) чухай, гришь, отседа, и ни с ёлочкой, ни без ёлочки не возвращайся :)))))
– Эт да))) весьма подзадолбало наблюдать, как эта …кхм… на тебя свои болячки сбрасывать пытается. Если ж ей вернуть всю переброшенную ею карму – дематериализуется враз на месте прям.
– И вот чито интересно-та: Высшая Родственная Связь – эт то, от чего невозможно отказаться. И – сильнее неизмеримо, чем похоть и пороки местных часто тел. И как раз она – дарует вечность. Остальное всё – фуфло и трескотня под семки.
– Конечно) Родная Моя!))

        Я вытащила, Солнце –
        Восходи на неба лоно!

22.1/9

///ещё с 17.12/4 иллюстрация сия приготовлена


Рецензии