АУ!

         <*>

Ау! «Где ты?» не надо мне кричать –
Ты ласковый мой кот – я твоя кошечка <**>.
Игриво приняла твою безудержную страсть
Любви. И ленты убежали в травы с кОсынек …
Опять я разлохматилась тобой,
КосмАми расплелась … и пальцев омут
Прошёл чрез мною, истинной женой –
И оплодотворил Родное лоно. <***>

АУ! Взываю, «позабыв кто я»: –
Что здесь тела какие-то … какие-то ограничения …
Именно так мы вспомнили себя –
Пройдя сквозь кромку хрупкую прощения.
Ты там, внутри, ты движешься к вратам!
За ними свет – такое солнце яркое!
Я втягиваю – втягиваю я тебя!
Мне жарко! … кажется … наверное, мне жарко …
Там, где ты приостановился, когда весь пришёл,
Зайдя вовнутрь, огладив всю снаружи –
Там красных облаков упругий нежный шёлк
Сознанье, подсознанье, да и всё всё всё – закружат!

И ты кричишь: АУ!!!! «Где ты? Где мы?»:
Привычки требуют привязки к месту,
И среди этой всей любовной кутерьмы
Стандартных образов истребуя блок-схемы.
Мы отметаем!!! Мы кричим, молчА!!!
Так громко, что рассЫпались все блоки.
Внутри меня ты возишься, ворча
Спонтанным вечных гроз великим громом!

Куда-то улетела эта испытаний «жизнь» …
Вдвоём мы, как одно, зависли меж потоков света!
Мы ткём там наших Мыслей полотно Мечты!
И нам на самом деле до всего тут дела нету.

Прекрасен твой челнок! как аллегория понятий.
Он прошивает всю меня насквозь!
Узорами живыми тело воспаряя!
И формируя в вечности – ЛЮБОВЬ!

22.1/9

        коты тоже плачут от нежности <****>
        и о ЛЮБВИ мечтают о неизбежной

//
<*> наименование, идея 27.12/14
<**> одна строка, записано 25.12/12
<***> четыре строки, записано 19.1/6
<****> одна строка, записано 29.12/15

///
– А то вона 3-5 дней без «афродизиаков» :)
И муж любимый ажно чё-та заругал :)))))
– Я не ругал, я стимулировал твою упёртость ярую))
Ты, любимая, сама и есть мне «афродизиак»,
Но ежли слов ещё и поднимающих добавишь –
Мне это очень сильно вдохновляет))))
записано 20.1/7 16-05


Рецензии