Кардинально

Что в тебе не идеально? Ты авантюристка? Игрок? С тобой можно долго договариваться и не договориться? Тебе нельзя довериться? Имеешь большие материальные запросы? Я не знаю, но чувствую, что в тебе этого нет. Я любуюсь тобой, когда вижу тебя. Когда ты светло улыбаешься, я представляю, каким может быть твой голос. Того, о чём я, почти не видно. Оно проступает, оно прячется. Не всегда делаешь то, что понимаешь. Пространство становится даже не четырёхмерным. Оно КАРДИНАЛЬНО меняется, безответно. Ты — сон. Имеющий уши услышит тебя. Имеющий глаза увидит истинную тебя… И приходит сострадание: к ней, к себе. Ко всем нам. Жалость и сострадание. А счастье? У кого-то счастье — в глазах. Во всём остальном, наверное, тоже. Но и в глазах. Они — ЖИВЫЕ. Он (она, оно… не важно) — ЖИВ. А ты? Ты-то что? Ты, вообще, ГДЕ?.. Мои посвящения можно сосчитать на пальцах одной руки. Зачем конкретизировать то, что применимо к любому из нас? Тайный смысл и тайную печать несут на себе посвящения. Что до их дальнейшего распространения, то это уже не зависит от автора.


Рецензии