ни хлеба и ни зрелищ, По мотивам здесь

Частично, тк скзть, по мотивам м/ф "Душа", идущего сейчас в прокате, посмотрела 2 раза - штоб наверняка.
Но дело не только в том сюжете, в котором всё таки максильно постарались уйти из религиозных рамок. Что молодцы.
Дело в превознесении "торжества жизненного опыта" над Смыслом той самой жизни, КОТОРАЯ присутствием "на сей земле" ВООБЩЕ НЕ ОГРАНИЧЕНА.
По себе - единственное, что, как выяснилось моим здесь Опытом, я ненавижу: в наркопритоне подносить шприцы.
О м/ф - посмотрев 2-й раз, осознала, что хочется смотреть ещё и ещё, "и прям не знаю". Основной признак кодов зависимости. Информацию, какой бы она жёсткой или прекрасной ни была, читаешь один раз, ну или потом по мере необходимости применения в ней сказанного. И без слюноотделения. М/ф же сей напомнил присказку робота системы из м/Ф "ВАЛЛИ" для маленьких детей: "аксиома - ваш родной домик, байн ладж (система) ваш лучший друг".
И сразу - смотреть м/ф - РЕКОМЕНДУЮ.
Ибо пора разгресть описанный бардак.
Для чего необходимо - Думать. Не "думая".
Далее - стих сам.

Я не хочу ни хлеба и ни зрелищ.
Быть может я не там и не тогда?
Но муж сказал, что на своём я месте,
С тех пор прошли такие разные года.

Мой возраст тела 46. И раньше
Не видела за жизнь такого света,
Что дали дети! и любимый дал!
Всё остальное пустота безжизни серая.

Нет, я не пессимист, я верю в чудо,
И сказки с детства я читала больше, чем другое,
И я идеалист, и не могу я
Назвать, "что это белое" то, что "чернее ночи".

Я не умею врать. Быть может это "карма" -
Не мочь принять этот обманный "мир",
Где каждый лжет другому "в целях правды",
Всё в просьбах сотрясая "божеский эфир".

Да нету!!! "бога" никакого, как и "санты клауса",
Как "дед мороза" с нахалявы возом:
Всё, что вокруг вы видите, всё, что вам помогает -
Это ведь просто - люди, иль как то, чего они все часть - природа.

Бывают и невольные помощники,
Кому вы дали шанс озреть себя,
И, поучавствовав в удаче вашей помощи -
Они продвинулись на шаг для них вперёд. Но не для вас.

Это вокруг что есть, "даёт вам жизни стимул" (?)
А чем быстрее бег - то постарается убить.
И то, что "будет после" - это не судилище.
А как раз - после-то и Будет Жизнь.

Без сортировок "на плохих и глупых"
На "добрых мать терез" и на "гринпис".
Которые продали тут секунды,
Чтоб после ничего не получить.
<*>

Вы сами строите всю жизнь эту
И кто-то может быть "без фальши
Её живёт", но антипародокс:
Если не будете сквозь хитрость "ласково сосать двух маток" -
Вас никуда не пустят на порог.

Если я вижу то, как есть, о том сказав,
И то, что сказано, последствиями подтверждается -
В ответ по тыкве прилетает обязательно.
Тут нету! ничего: прогулка, есть и спать -
Вот и все стимулы "движений" убивающих,
И вымораживающих душу навзничь.

Вы убиваете, едите ту природу -
О коей ритм слагаете во песнях и стихах.
Вы перестали здесь за Жизнь бороться
Придумав "времени круговорот", как ничего не делать основание.

Весь смысл - если я вижу к смерти тропку,
Ведёт которая из каждых местных действий -
Одно понятно: что как раз, не родились - помёрли
Все, кто между кишечником и пузырём сюда пришедшие.

Я вижу нахождение здесь, как состояние комы,
Когда ни там вы и не здесь, застыли льдом.
И чтобы не было от застывания так больно -
Вы злобу пониманья этого загАсите едой.

Всё это проверяю на себе, как испытатель -
Чтоб разобраться - а Живые-то тут есть?!
Пока что на всём этом холодильников каскаде,
Как в коробкАх из спичек, бирки на ноге:

Когда вам говоришь всё это, в след почти всегда плюются:
"Сякая и такая, кто тебя просил?!"
"Не нужно нам всё видеть это!", "чё тут сама умна?! "
"Тоже нашлась! светила из светил ..."

Да муж был прав, как прав всегда - я на своём здесь месте -
До той поры, когда по индикаторам родимая семья
Мной прагматично агрегирована будет в высший горнiй свет,
О сути коего не даст понять тут ни один фонарь.

Не лучше и не выше этот свет чего-то,
И "божеской" какой-то персоналии в нём - нет!
Он просто истины родной свет истинного дома,
Не "до", не "после", а - ЛЮБОВЬЮ ЧЕСТНОЙ  ЖИЗНИ ВЕЧНЫЙ СВЕТ!!!!

23.1/10
0-34

_____
<*> прим. по тексту -

как пример: "Ватиканская убийца – Мать Тереза"

"гринписы" из той же клоаки вылезли

_~_~_

        Я не "боюсь ада"
        Я туда и направляюсь.
        (и НЕ потому, что "ад мне нравится")

        Кто-нибудь
        Из вас, запуганных, и слабых,
        "царей природы", "светящих аурой"
        Такое б мог сказать?


Рецензии