ЗабЕгали огни!!

        Любовь свыше дана -
        как можно её отвергать?!

        Ты один знаешь всё, что я делаю,
        И сам делаешь всё, когда надо:
        Из-под снега огонь первоцвета
        Ты дашь силы, чтоб мне поднимать!

         Я вижу себя твоими глазами -
         И обалдеть, как я прекрасен!))

        30.1/17

ЗабЕгали огни,
Мелькали маленькие жизни -
Средь предконечной суеты
Глаз окна на лице дождём светились.

Ты был "и сам не рад",
Внутри же счастьем весь взрывался!
И искр водопад
Сопоставлял из звёздок платье.

Куда-то хоровод
Взметнулся в космос одеялом -
И мысленный народ
Нашёл потери, встал из знаний!

Он жил, во тьме светя,
И тьмою был конечных истин -
Она его была
Любовью музыкой искристой!

Когда на дно души
Записан образ чистый светлый -
Дела твои любви
Учат ошибкам, но - лишь здесь.

ЗабЕгали огни!
Ты знал меня, там, где в запасе
Есть наконечник жизни!
Со мной, он с ней - одно. И в нашей власти

Решить, чему здесь быть.
Обратных вЕтерных движений
Отсюда до души -
Всего лишь шаг, одно мгновенье.

Ты знал меня. Тебе
Принадлежу, как звёзды небу!
Была когда-то я
Ведь тоже юной, неумелой:

Не знала, как ласкать -
Учил меня, создав мне руки,
И темой языка
Слова срывались сладким душем!

Ты вспомнил. Ты и знал:
Мы для себя пришли сюда -
Любимые глаза
Твои - по центру сердца у меня.

ЗабЕгали огни!!
ЗабЕгали!!!
ЗабЕгали!!!!!!
ВзвилИсь! ^

31.1/18


Рецензии