С тобой! Сбывается! Счастье!

(песня)

Все звёздные сияния –
Мой родной, мой родной –
Глаза твои их ярче!
Мой родной, мой родной!
А тело полно негой,
Любый мой, любый мой,
Как пухом тёплым белым!
Любый мой, любый мой!

И наши все признанья,
И губ твоих горячих
По сердцу лобызания!
В глазах улыбку прячешь …
А пламя нашей страсти –
И в солнце жар вселяет!
Казалось «не бывает»,
Но с тобой!
           Сбывается!
                Счастье!

Куда бы ни бежали
Мы мыслями касаний –
Во мне, ты точно знаешь,
Твоя родная гавань!
Берёзы с соловьями,
И пальмы в цвет магнолий,
И глаз моих шторма все –
Твоё!
      Любимое!
                Море!

Как пухом тёплым белым,
Мой родной, мой родной!
Всё тело полно негой,
Мой родной, мой родной!
Глаза твои так Ярки!
Любый мой, любый мой –
Им звезды подражают,
Любый мой, любый мой!

Берёзы с соловьями,
И пальмы в цвет магнолий,
И глаз моих шторма все –
Твоё!
      Любимое!
                Море!

А пламя нашей страсти
И в солнце жар вселяет!
Казалось «не бывает»,
Но с тобой!
           Сбывается!
                Счастье!

1.2/19

//мелодия, приблизительно: песня «Я с тобой чокнусь» м/ф «Тайна Коко»


Рецензии