Прогулка для ёжика

 
     Сегодня выпал снежок. Вертикальный и безмолвный, он быстро укрыл проклюнувшуюся под февральским солнцем молодую траву изумрудного цвета. Мы стояли с внуком у окна и любовались быстрым преображением сада. Подставив маленький стульчик, малыш вытянув шею, пытался разглядеть из кухонного окна, выходившего под навес, свои санки. Дело было к обеду, в свои три с половиной года он знает, что бабушка обязательно уложит его "на тихий час", как в садике. Заявив, что немножко погуляет сам во дворе и придёт спать, внук быстро притащил свою одежду. "Взрослеет по часам, звуки рычащие и шипящие отлетают чётко. Садик, который он не любит, идёт на пользу" - мысленно рассуждала я, помогая ему застегнуть замок на куртке и завязать шапку. С водолазкой, тёплыми штанами, рукавицами и сапожками он справился сам. Уже на выходе наморщил лоб.

- Эх, Ярик, Ярик... - почесав рукой в варежке шапку, вздохнул.
- Что-то забыл? - вспомнила, как частенько внук говорит: "Эх, бабушка, бабушка...", если что-то забуду я.
- Одеялко и маленького ёжика!
И пока я шла на поиски маленького ёжика, он напомнил вдогонку, что именно маленького!
Сам скатил по ступенькам навеса санки, я лишь помогла постелить одеялко, выскочив на порог в одном халате.
- Шорты надень, - серьёзно скомандовал внук, принимая ёжика.
От такой заботы я рассмеялась и ответила, что буду гулять с ним "в окошке".

Малыш катал ёжика на санках по дорожкам, что-то ему рассказывал и показывал в сторону птичьей кормушки. Хорошо быть маленьким. Вот я, большая, и меня не уговоришь катать ёжика на санках...

Уже через тридцать пять минут Ярик с ёжиком спали в обнимку. Мужик сказал - погуляю и приду спать. Мужик пришёл и лёг спать, не забыв слопать суп и всю белую глазурь с булочки...


Рецензии
Милота)
С добром и теплотой,

Леся Великанова   05.01.2022 20:38     Заявить о нарушении
Забрав сегодня внуков, родители велели не расслабляться, завтра вернут)
Но я решила чуток расслабиться за ноутом.

Лора Шол   05.01.2022 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.