Морфейное

    Дождём всю ночь ворчал февраль, по крыше старой, по карнизу спускался ниже, ниже, ниже... И, в лужах тёмных засыпая, морфейно увлекал меня... Напрасно музыка звучала, стараясь разбудить. Всё зря.
Дождь в луже спал, я - на подушке. Взирая с облачной макушки, смеялся лучик золотой:
- С тебя работник ни-как-ко-й!
Я бормотала: мол, чуток, ещё минуточек пяток...
А между тем дождь в лужах мёрз, к обеду, юкку приморозив, напомнил, что февраль несносен. И хорошо, что вместо юкки не оказалась в луже я...
Проснулась: воскресенье, ля!

    Мораль, друзья, здесь такова: не каждый раз ваш прав будильник...


Рецензии
..Медведь, берлога, безнадега.
Про месяцы, ну.. так, немного.

Всю ночь вампиром выл ноябрь.
Потом в ночи рычал декабрь.
Все праздники стонал январь!
Дошло не скоро, лишь в февраль
В ладони сонной жму мобильник
И краем глаза вижу:
- выключен будильник..

__________________________________
Развеселили, чес слово :)
Во мне просыпается поэт лишь в юморе и в день, когда задерживают зарплату. Сегодня - первое. И первое, что пришло на ум, пошутить с автором. Спасибо за мягкий, душевный юмор и ..белый стих.

Удачи!

в рейт. - понравилось.

Александр Краснослободский   11.08.2021 23:04     Заявить о нарушении
Экс замечательный, в духе стиша, смеюсь с параллели)
Спасибо!

Лора Шол   12.08.2021 10:54   Заявить о нарушении
То, Вами навеяно. :) Вы - Мастер, я лишь ключи подаю (из наблюдений на СТО). :)

Александр Краснослободский   12.08.2021 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.