Г О Р Е

                Из цикла: Перечитывая Библию "от корки до корки"


Без Библии гадко, немыслимо жить!
Страничку прочтёшь --- и становится легче,
Как будто нашёл ариаднину нить,
И сразу распрямились сжатые плечи!



Я с библией в детстве всегда засыпал,
А утром, целуя, читал её  снова.
Там дивно Креститель в пустыню кричал,
Один без друзей, без одежды и крова;



И ел несварёных кусачих акрид,
Водой запивая из Мёртвого Моря.
Я плакал, для мира всем сердцем открыт,
Не в силах помочь его чудному горю.



А Вождь всех евреев безбожников жёг,
И земли вручает коленам по роду…
Я тоже хотел стать святым, но не смог ---
Война завершилась на радость народу…



Читаю, читаю. Прочту – и опять!
Примеры святых день и ночь беспокоят...

Здесь Мёртвого Моря нет!  Что мне алкать?
И нету туземцев, которых жечь стоит…



17.02.2021г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Да, Вы - гений стиха! Я завидую Вам.
Мне так сильно писать - дело гиблое.
Но зачем неподдельные тратить слова,
на божественно лживую Библию?

Но плюсую! За силу, за талант.

Георгий Александров   07.03.2021 11:18     Заявить о нарушении