Знакомство

Знакомство

Глава 1

Постепенно я познакомился с другими, такими же как я, путешественниками по астралу.
 Колибри  в реальности я не видел ни разу. Встреча с ним состоялась в одном из астральных путешествий. И  была похожа на запутанный квест.
Выйдя в астрал, я как обычно оказался посередине своей комнаты, обычно я сразу начинал движение дальше, вперед или вылетал как пробка и парил над крышей, но в этот раз я остался в комнате. Это могло означать только то, что кто-то пытался проникнуть в мое жилище. Покружив по комнате, я вылетел в зал, дальше в коридор и остановился возле дверей. Черная дымка сочилась из дверной скважины и прямо на моих глазах образовывалась в жутковатую тень. Я молча наблюдал за формированием этой сущности, пытаясь понять что она из себя представляет. Она была плоской и вытянутой вверх, такой вот карикатурой на человеческую тень. От неё исходило неприятное, тягостное влияние.  Сущность сделала движение в моем направлении и замерла, увидев меня.

- Назовись! – скомандовал я.
Она вздрогнула и протянула:
- Ты не можешь меня видеть.
-  Я вижу. – Ответил я, а она на вопрос не ответила, значит, начнет зубы заговаривать.
- Я сейчас уйду, мне надо взять вот эту безделицу. – В глубине тени что-то блеснуло и тут же брякнуло об пол.
- Оставь! – я не мог допустить, чтобы она ослушалась меня.
- Я уйду, только позволь мне…- все еще сопротивлялась она.
- Сгинь! – крикнул я, это «позволь мне», могло закончиться её катанием на моем загривке, проходили - знаем.
Замочная скважина втянула обратно в себя эту сущность, но теперь достаточно быстро.
А предмет остался лежать на полу. Маленький, серебряный ключик, скорее всего от какой ни будь шкатулочки. Но в  астрале, удивляться ничему не стоит, вполне возможно это был ключик от моей двери. И именно так он выглядел здесь. Я подлетел к нему и поднял. Он тускло мерцал на моей ладони, присмотревшись, я заметил, что ключик начал менять свою форму, превращаясь в колокольчик на тонкой серебряной нити. Я одел его как браслет на руку, он нежно и тонко зазвонил, и… прямо в воздухе возникла рука с таким же колокольчиком на ней и звонко хлопнула  своей ладонью об мою открытую ладонь. Потом еще раз. Вот такие звонкие ладушки получились! Ей Богу, как в детстве, только совсем не весело, а жутковато. Рука протянулась к рукопожатию, ну а я, не стал противиться. (Почему-то инстинкт самосохранения у меня совсем отключается, в самый неподходящий момент). И меня, как водиться в таких непонятных ситуациях, затянуло в открытый портал.

*** 

Я оказался в небольшой  и светлой аудитории,  там стояли парты и весела большая школьная доска на стене. Усевшись за последнюю парту, я наконец то заметил, что небольшая компания абитуриентов удивленно переговариваясь рассматривает меня. Я им весело подмигнул. Преподаватель дождался, пока все успокоятся, и произнес:
- Ну, теперь все в сборе, можно начинать. – Доска на стене превратилась в открытое окно, за которым блестела в своем мерцающем свете Вселенная. – Добро пожаловать в «Междумирье»!

И мы всей аудиторией оказались в открытом пространстве. Казалось, что это огромное пересечение космических дорог. Вокруг меня происходило движение непонятных светящихся сгустков энергий, да и те, кто был со мной, тоже превратились в такие же шаровые энергетические сгустки. Было ощущение увеличения в размерах, может это потому, что сами миры казалось, лежали как на ладони.
Я осмотрелся по сторонам. Зрелище было невероятно красивым и завораживающим. Миры отличались своими размерами, цветовой гаммой и светимостью. С одной стороны «дороги» был наш мир, мир явный. Он обладал  не яркими цветами проявленного материального вещества. Такое чувство, что материя гасит собой весь блеск и цветовую гамму тех существ, что в ней воплощаются, и это касалось не только людей, но и духов стихий и всех кто населял этот мир. Осмотревшись, я увидел, что наш мир прекрасен, по сравнению с другими тусклыми и серыми мирами, в которых не очень хотелось побывать. Каждый из этих миров, был разделен друг от друга небольшой полоской пространства, в одной из них мы все и оказались.

- Итак, мы с вами в так называемой буферной зоне или «междумирье». – Преподаватель, ставший теперь таким же сгустком энергии как и все, но не изменивший своего голоса, продолжал как ни в чем не бывало свою лекцию.- Здесь существуют негласные законы и правила. Все кто находиться здесь проявляет свою истинную сущность и скрыть что либо, не получиться. Те, кто допускается в это пространство,  должны понимать свою степень ответственности  и принимать единственно верное решение. Миры не должны пострадать.
Он замолчал и придвинулся поближе к  границам нашего мира.
- Вот посмотрите сюда. Вы видите это колыхание энергии?
Его трудно было заметить. Какое-то неясное изменение в цветовой гамме, кажется ни чего особенного. Но, не успев даже сориентироваться на местности, я почувствовал, что меня втягивает туда. «Ну вот опять…»

- Не забываем о технике безопасности… - донеслось до меня последнее наставление преподавателя.
« Как можно не забыть то, чего не знаешь? Чушь не просветная!»- только и мелькнуло у меня в голове.

Глава 2

Приземление было неожиданно резким, особенно для того, на кого я приземлился.
- Уважаемый! Я попросил бы вас быть внимательней, когда приземляетесь! Тут вообще-то  люди работают, идет астральное задержание!

Голос принадлежал огромному верзиле, который, как и я находился в астральной оболочке.
- Я вас умоляю, потише… - прошептал другой голосок откуда-то сзади.- Вы не даете наслаждаться спектаклем.

И только тут я понял, что нахожусь  на театральном представлении, которое смотрят не только реальные люди, но и вполне нереальные тоже.  Зал был огромен, и хотя я не имел чести в реальном мире побывать в этом театре, без сомнения это был ну очень Большой театр! И я оказался на самых верхних местах, то есть на Балконе. Вид открывался, я вам скажу, самый фантастичный. Зал был практически полон, но все же, я приметил рядом с собой свободное местечко, на которое и переместился.
 
-  Что сегодня идет? – спросил я, закинув ногу на ногу, с невозмутимым видом человека впитавшего страсть к театру с молоком матери.
- А я знаю? Я тут по делу, я же сказал, не мешай. – Отрезал верзила.
Не тот я человек, что бы просто так отстать. Тем более я сгорал от любопытства.
- А кого задерживаем?
Верзила с вызовом посмотрел на меня, вдруг его взгляд стал пристальным и он произнес:
-Тебя!
От моего любопытства и след простыл, и неизвестно откуда взявшиеся чувство самосохранения, прокричало мне, что пора сматываться.
-Стоять!- Рявкнул верзила.

Но куда там, я рванул со своего Балкона солдатиком вниз, пролетел практически  по головам зрителей  и пустился прямиком на сцену! Всю жизнь мечтал сыграть Отелло, но боюсь, сегодня душить будут меня и, причем просто так, без любви к искусству.
Добравшись до сцены, я пришел в себя: «А чего это я собственно убегаю? Я ни чего плохого еще не успел сделать, да и вообще еще надо разобраться, прежде чем с кулаками кидаться». Я разворачиваюсь, и смотрю, как взгляды зрителей просто с нескрываемым восторгом наблюдают за моим выходом на сцену и тут, верзила врезается в меня. (Думаю на этом моя сценическая карьера и закончилась). Мы кубарем улетаем в кулисы, прямиком в какие-то декорации. Его придавило чем-то тяжелым, и я решил воспользоваться случаем начать диалог.

- Уважаемый! А что собственно происходит, я тут оказался совершенно случайно.
- Ага, все так говорят – донеслось из-под мебели – а потом вещи пропадают…
- Да с чего ты взял, что это я?
- А ты себя в зеркало видел?  У тебя же на лице все написано.
Мне стало очень интересно, что же у меня на лице такое написано, но оглядевшись вокруг, зеркало, я не заметил. Все это напоминало какую-то театральную постановку, со мной в главной роли. Что-то вроде «Безумный день или охота на Лешего». Верзила выбрался из-под остатков мебели и уселся на полу. Уже спокойно и оценивающее, он посмотрел на меня и недовольно так произнес:

- Да, похоже, ты не тот, кого я ищу.
- Да это точно не я!.. А что ты там про вещи говорил?
- Пойдем, покажу.
Он водил меня, какими-то узкими коридорчиками и темными  театральными закоулками пока, наконец, не вывел к огромному старинному шкафу, с большими дубовыми дверцами и потертыми ручками. Хоть он и был бутафорским, но выглядел впечатляюще. В жизни таких не видел, хотя в астрале и не таких старинных чудищ можно отыскать.
- Пропал ключ от этого шкафа, а в нем кое-что важное находиться.
Я пошарил в своих карманах и вытащил ключик, тот самый, который хотела унести из моего дома тень, и который уже перестал быть колокольчиком. Верзила довольно улыбнулся:

- А говорил что не ты…
- Да точно не я! Это у меня хотели стащить!

Я вставил ключик в замочную скважину, и он как в сказке увеличился в размерах, открывая створки шкафа.  А за ними оказалась моя прихожая. Ну как вам такой поворот!

- Вот те на - это мой дом. Ну, проходи, гостем будешь. – Добродушно пригласил я верзилу к себе.
 Так  я и познакомился с Колибри. Прозвище, которое потом накрепко приклеилось к моему новому другу.




31 января 2021 г.


Рецензии