Когда говорят, что Навальный - вор

 Когда люди говорят, что Навальный - вор, а кто-то им возражает, какое следующее ОБЩЕРАСПРОСТРАНЁННОЕ "убийственное" утверждение им преподносится? - Ну придёт он к власти и так же начнёт воровать! Одних воров поменяем на других...
 На самом деле эти люди говорят совсем НЕ ТО, ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ. Они ПРИЗНАЮТСЯ, что они сами, придя к власти, стали бы ТАК ЖЕ воровать !
 Дело не в Навальном, Немцове, Жириновском и даже Путине. Дело в них самих.


Рецензии
А ЧЕМ Вы то отличаетесь от всего народа???
АБСОЛЮТНО ничем.
Ну изобличили, и ЧТО?? Открыли америку?? Да о том, что Вы говорите- ВСЕ
понимают и знают.
Человеческая натура всегда такая была, есть и будет. Даже смешно смотреть
на трепыхания. Веками и тысячалетиями менялись декорации, а люди- актёры
оставались прежние. Поверте. Читайте исследователя ДУШИ, СОЗНАНИЯ -Александра
Денисенко и поймёте эти истины.
Одно Вас украшает- неравнодушие. Значит двигаетесь, значит живёте!!
Живите дальше!

Татьяна 23   02.04.2021 05:29     Заявить о нарушении
Татьяна, Вам самой не стыдно за то, что Вы тут написали?

Дастин Зевинд   14.04.2021 23:41   Заявить о нарушении
Что же я такого написала, за что мне должно быть стыдно?
Странная у вас жажда всех обвинять? Очень странно...
постарайтесь БЕЗ агрессии.-

Татьяна 23   15.04.2021 02:49   Заявить о нарушении
Мадам, я вообще не агрессивен. Всегда белый и пушистый с белыми и пушистыми.

Но то, что Вы утверждаете в первой части своего отзыва-рецензии, противоречит Вашему же выводу: "Одно Вас украшает - неравнодушие. Значит двигаетесь, значит живёте!! Живите дальше!"

Это примерно то же самое, как отчитать своего сына за то, что он заступился в драке за своего друга, а потом похвалить его за неравнодушие.
Нельзя быть немножко беременной.

Вы не столь оригинальны в такой трактовке оппозиционных к путинскому режиму авторов. Они не открываю америк, понимая, что большинство из вас, разумных и сдержанных граждан РФ, в курсе всего, они лишь не дают спать вашей совести.
Потому что все беды мира происходят с молчаливого согласия РАВНОДУШНЫХ.

Дастин Зевинд   15.04.2021 17:19   Заявить о нарушении
Во первых: по Вашему выражению- №большинство из вас..." можно понять, что Вы-
сударь, совсем не сударь и далеко от РФ.
во вторых: в жизни так и бывает: и хвалят и наказывают в разнобой, не выискивая
педагогические тонкости. И ничего в этом страшного нет . Есть Ваша придирка.
в третьих: при чём здесь беременность? Видимо для усиления эмоционального
впечатления. Я к этому сравнению равнодушна. Не проймёшь.
в четвёртых: а как по Вашему должно проявляться- "неравнодушие"
идти, как в 1905 году на площадь с ружьями?
Мы это проходили, на агитацию не реагирую. Тем более всё это- мышиная возня.
комментарии закончены. спокойной ночи.

Татьяна 23   15.04.2021 17:38   Заявить о нарушении
кстати, Дастинг Зевинг, Вы то с какого бока записались в адвокаты??
тоска заела??

Татьяна 23   15.04.2021 17:43   Заявить о нарушении
Почему сразу в адвокаты?..

Мы с Виталием Зюзиным даже не знакомы.
Но правда на его, а не на Вашей стороне.
И по правилам сайта, я имею полное право
это высказать.

Дастин Зевинд   15.04.2021 18:12   Заявить о нарушении
= Во первых: по Вашему выражению- №большинство из вас..." можно понять, что Вы-
сударь, совсем не сударь и далеко от РФ. =

А какая Вам разница откуда я?..

= во вторых: в жизни так и бывает: и хвалят и наказывают в разнобой, не выискивая
педагогические тонкости. И ничего в этом страшного нет . Есть Ваша придирка. =

Придирка как раз Ваша. И не ко мне, а к вполне зрелому автору Виталию Зюзину, вряд ли нуждающемуся в Ваших "педагогических тонкостях". Вы плохой педагог.

=в третьих: при чём здесь беременность? Видимо для усиления эмоционального
впечатления. Я к этому сравнению равнодушна. Не проймёшь.=

О "беременности": нельзя быть и с Богом, и с Дьяволом, как нельзя быть чуточку беременной. Теперь ясно?

= в четвёртых: а как по Вашему должно проявляться- "неравнодушие"
идти, как в 1905 году на площадь с ружьями?
Мы это проходили, на агитацию не реагирую. Тем более всё это- мышиная возня.=

Если бы так же, как Вы, думали все люди планеты, в том числе и мои деды, воевавшие всю вашу ВОВ против нацистов, то Вас бы сейчас наверняка НЕ БЫЛО. А так, оно конечно, лёжа на диване, можно о чём угодно рассуждать и даже критиковать.

= комментарии закончены. спокойной ночи.=

Спокойной ночи!

Дастин Зевинд   15.04.2021 18:27   Заявить о нарушении
ВОТ ВЫ И ВЫДАЛИ СЕБЯ.

Татьяна 23   16.04.2021 01:30   Заявить о нарушении
И чем же я себя "выдал"?)))

Дастин Зевинд   16.04.2021 01:32   Заявить о нарушении
Своей фотографией на вводной стр. Даже, если вы там были бы в ползунках,
я всё равно могу сказать, что вы перешагнули шестой десяток.
Белым и пушистым ёжик не бывает и вы забыли еврейскую пословицу о трёх
пальцах, указывающих на себя, когда показываешь на кого-то одним- указательным...
Обожаю читать между строк, но хотелось бы знать к кому относит такой индивид,
как вы- в Богу или Дьяволу?
да, и зачем вам столько откровенностей на вводной стр?? Меня такие авторы
ПРОЗы всегда, мягко сказать, удивляют. (но я знаю-кто они есть)
с пробуждением.-

Татьяна 23   16.04.2021 08:33   Заявить о нарушении
Нет, весёлая девушка сумрачной Рашки, я гораздо старше.)

По расчётам небезызвестной Люси Препинаковой, мне уже 108 лет.
И даже если Вам нечаянно захотелось мне польстить,
для шашен с Вами я слегка староват.:(
А еврейских пословиц я не знаю ни одной, мне хватает итальянских.
Одна их них гласит: «L'apparenza inganna», а другая -
La madre degli idioti e sempre incinta».

Вы ещё очень молоды и я надеюсь с их переводом справитесь.

Чао, бамбино!

Дастин Зевинд   16.04.2021 19:09   Заявить о нарушении
Как я запоздала с ответом на итало-американские литеры, да, интернет дал
несколько вариантов на Ваше:"обманчивый внешний вид" и "всегда беременную мать"
Давича не то, что теперича, а сейчас могу прокомментировать Вашу полемику
с одной серьёзной мадам о встречающихся браках красивых мужчин на страшненьких
мамзелей в силу их обоюдной выгоды от такого брака. А именно- имеются почти
научные наблюдения, что природа играет злую шутку, когда мужчине ПРИБАВЛЯЕТ
красивости на лице и одновременно у нег же УБАВЛЯЕТ размер его причиндалов,
что гораздо важнее, чем красивость лица.
отсюда делайте выводы, ведь Вы- гуманитарий с цепкой памятью.
виртуальными шашнями не увлекаюсь, а на фото мне-45.сейчас на пятёрку больше.
ЧАО!! русский итальянец или итальянский сэм.

Татьяна 23   01.05.2021 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.