Ни дня без ***ты. Глава 2

Глава 2
На следующий день мы всё же посмотрели вечером сумерки. Хотя всё препятствовало этому. То интернет заглючит, то связь прервётся. Но в результате 2 часа я слушала подколы Юры.
На следующий день я пребывала в ожидании. Должна приехать лучшая подруга. Пока я ждала приезда Вики, зашла к соседке, названной сестре, Соне. Мы несколько часов делали историю, географию, обществознание и литературу. Ну как мы… Я. Надежда на то, что я освобожусь часам к 5 и пойду с Юрой смотреть Аниме рухнула, когда Вика сказала, что опоздала на электричку. Собственно, я почему-то и не удивлена. Ну какого… Стыдно было перед Юрой. Он ждал. А я блин… как всегда. Всё пошло через  одно место. Ненавижу, когда так происходит. Не знаю, как не наорать на всех. Поэтому я промолчала больше двух часов. Как девочки не сошли с ума, остаётся загадкой.
После ухода подруги домой Юра уже спал, и я надеялась, что мы сможем поговорить завтра. Хотела опередить его, и позвонить раньше, сама. Не знаю зачем. Но он снова оказался шустрее. Мы запустили видео чат и включили аниме. Я думала меня вырвет от рисовки. Но нет. Более-менее приемлемо. Хоть в этом аниме было всё тоже самое, что бесило меня в принципе, могу поставить балл за рисовку фонов, за сюжет и за Юмор. В общем 3 из 10. Мы посмотрели три серии, ещё немного поболтали и Юра пошёл заниматься своими делами. Вечером мне написал Калаш. Спустя две, мать его, недели. Как же он разозлил меня своим появлением. Ну вот зачем? Я не понимала. У меня было ужасное настроение. Ещё и с Димой ругались. Я убеждала его, что даже после просмотра аниме с Юрой, не стану на этом зацикливаться. Он же убеждал меня что теперь я буду смотреть эти мульты вечно. Ненавижу когда так делают. Из-за плохого настроения я окончательно раскисла и разревелась под очередную песню «Нервов». Уже было около пол второго ночи, когда вдруг раздался звонок. Это был Юра. Что? У него же уже половина четвёртого… Но он не торопился спать. Мы поболтали, и засыпала я уже вновь в хорошем настроении. Мне снилась очередная чушь про путешествия по времени. К чему бы это… На утро я не знала, во сколько можно позвонить Юре. Но смогла его опередить, хоть и отвлекла его от общения в чате. Хотела было разозлиться, но сдержалась. Мы снова засели смотреть аниме. Признаваться в том, что мне понравилось, я не спешила. Так что мы просто смотрели и попутно обсуждали сюжет. Мне нравились его неожиданные повороты, и то, что всё тут не случайно, и нужно обращать внимание на всё вокруг. Общение с Юрой так же доставляло мне всё больше удовольствия.
Я стала ловить себя на мысли о том, что совершенно забыла про Влада. Я больше не мечтаю о нём перед сном, не захожу на его страницу каждые пол часа, в надежде найти там что-то новое. Да и он судя по всему обо мне не вспоминает. Вика как-то сказала, что однажды наше общение прекратится. Неужели сейчас? После нашей даты… Неужели нас хватило только на 4 года? Нет. Не верю. Но и писать ему, конечно же, я не буду. Не их гордости, а из  понимания того, что если я ему действительно понадоблюсь, он сам напишет. Однако… Если вспомнить всё наше с ним общение… Он может просто отвыкнуть, и забыть обо мне. Этого я боялась больше всего. А может… я боюсь того, что сама про него забуду, и он окажется прав, что всё не вечно, и что я не буду любить его как прежде… и вообще не буду любить. Не знаю… Сложно. Эти мысли съедают изнутри. Бабочки в животе от общения с Юрой сменялись кричащими птеродактилями в голове, от воспоминаний о Владе. И тут я поняла, что скучаю. Правда скучаю по своему кареглазому рыжику… по его бородке, по его голосу. Вспомнила и про Зака… Сорвалась. Набрала его номер. Хотя знала, что там никто не ответит. И он не ответил. Какая же я дура… на что я вообще надеюсь… Очередная истерика не заставила себя ждать. Как бы мне хотелось сейчас ничего не чувствовать. Но к сожалению, у меня слишком широкий эмоциональный диапазон. Можно хоть немного спокойствия… Можно хоть день без этой х*еты…
21 Февраля
Сегодня наконец досмотрели с Юрой тот Аниме сериал. Таких сюжетных поворотов, я, наверное, нигде не видела…
Хотя, в моей жизни встречались и похлеще. А вот у них там, действительно, как выразился один из персонажей, ни для без чертовщины.
В промежутках между сериями мы много разговаривали. А вот под вечер я стала резко всем нужна. То Соне, то Дракону, то Вале. Даже Калаш позвонил. Всё что я сказала, это, чтоб он больше не звонил. Закинула его в чс везде, где только можно, и успокоилась.
Когда мы закончили наш Аниме марафон, нас обоих потянуло в сон. Не удивительно. У Меня было уже 10 вечера, а у Юры вообще 12. Ох уж эти часовые пояса, и парень из будущего.
Думала быстро усну, но всё никак не выходило. Впервые за долгое время зашла на страницу к Владу. Полистала его новые сохранёнки, и уже была готова лечь спать, как вдруг… он мне написал. И снова… Сердце забилось как бешеное в груди. Начали трястись колени, руки. Дрожа я отвечала на его сообщения.
- Спишь?
- Нет. А ты?
- Тоже не совсем. Как сама вообще? Че нового за последнее времечко. Чет не слышно тебя месяц уже как
- Ну... Из интересного... Начала смотреть аниме. Из не интересного, у меня Рип. Наушники сломались. Больше особо ничего.
- Оуч… Грустненько.
- Завтра, точнее уже сегодня новые схожу куплю. Если из дома вылезу. Не выходила давно.
- Понятненьк. А других планов нет на понедельник этот? На сегодня точнее.
- Нету
- Мб тусануть?
- Да можно.
- Мне в военкомат надо попробовать с утра заскочить. А дальше я свободен в принципе. И там напишу, так сказать.
- Хорошо.
- Я тут тебе вылью малеха наболевшего, если ты не против. Ибо чет не по себе этой ночью мне. В плане морально. Давление будто с фонового перешло на передний план. – И тут я не знаю… Обрадовалась, что - ли? Или разозлилась? Но в общем, короче говоря, у меня случилась истерика. Теми же трясущимися руками я позвонила Юре. Я знала, что он спит, но также знала, что он ответит. Я выплакалась. Даже, кажется, покричала. Он так и не понял, с чего вдруг истерика, но поболтал со мной, отвлёк, и я успокоилась, и только когда он убедился, что я в норме, пошёл дальше спать, ни разу не упрекнув меня за то, что я его разбудила.
А вот у Влада были какие-то действительно сложные загоны… по поводу меня и Вали, и в принципе тех, кто напаивает девушек, ради одного. Я понимала его злость и переживания в тот момент, но не знала, чем помочь. Когда он полностью выговорился, мы ещё немного обсудили тему, и свернули её до лучших времён. А я постаралась скорее заснуть, чтоб быстрее настал новый день, в котором будет он. Ведь я так боюсь проснуться, и открыть глаза, если в этом чёртовом дне, снова не будет тебя…
Днём Влад сказал, что придёт ближе к вечеру, и всё это время я занималась своими обычными делами, в ожидании. Я не понимала, что внутри меня происходит… Я отвлекалась от мыслей, которые так и лезли ко мне в голову, но не могла ни на чём сосредоточиться, и решила сесть, и просто подумать.
Он написал, только когда ему стало плохо. Пользуется? Или даёт понять, что только мне может доверить свою боль? Сложно… С другой стороны, эти недели моего молчания дали, таки, свои плоды. За это время я поняла, что, во-первых, я ему нужна, и это были не пустые слова. Во-вторых, я поняла, что не обязательно постоянно общаться с ним, чтоб поддерживать этот статус нужности. Я очень боялась, что со временем он найдёт мне замену. Но как? Не могли же наши 4 года исчезнуть просто так, без следа. Да и как показывала эта многолетняя практика, он всё равно возвращается ко мне. Хотя, может я просто его 98 запасной вариант? Может просто у него больше никого не осталось? Хотя… чтоб у такого, и никого не осталось… к нему невозможно не привязаться. Невозможно было не влюбиться. А надо ли оно мне… А люблю ли я его как раньше? А люблю ли вообще? Ну… Если так подумать, то не стало бы моё сердце колотиться так от его появления, если бы всё утихло. Но хотела ли я любить этого человека… Я уже столько шагов сделала ему на встречу. А он? Только начинает этот путь. Если мне не кажется, конечно. Может, он придёт, мы снова посидим, поболтаем ни о чём, и уснём на пару часов. Спустя столько времени, и чтоб встреча прошла так? Нет… не думаю. Я не знала, что я почувствую, когда его увижу. И ещё не решила, какую роль в этот раз играть, бесчувственной, холодной и пофигистичной, или же как раньше, проявляющей внимание и заглядывающей к нему в рот…
А ещё, кажется Юру я сегодня не услышу… разве, что поздно вечером. А мне так хотелось…
Когда Влад наконец пришёл, я не знала, как реагировать. Не знала, броситься его обнимать, или стоять и вообще никак не показывать своих эмоций. Но маска равнодушия была натянута, и я играла свою роль. Держать её оказалось сложно, и выходило это очень недолго. Стоило Владу расставить руки для обнимашек, как я растаяла, и пропала в этом запахе, в этом сердцебиении. Во всём. Я пропала в нём. Полтора года воздержания от интима тоже дали о себе знать. Впервые за долгое время он не останавливал ни какие мои действия. Совсем. Я ждала этого так долго… как оказалось он сам афигел, что столько времени воздерживался от близости со мной. Но мне так и не хватило смелости его поцеловать. Надеюсь, что в следующий раз я буду настойчивее. Подумать только… на что у меня хватает смелости и наглости, а на что нет… Очередной день закончился. И естественно, он не обошёлся без ***ты.


Рецензии