Путешественница

   Если я начну что-то выдумывать или сочинять, есть большая вероятность,
     что повторю чьи-нибудь мысли. А это пахнет плагиатом !
   Поэтому лучше рассказывать правду, которая имела место быть со мной.
   Если уж и тут будут повторы - я не знаю...
 
   У нас на работе была женщина-путешественница.
   В свободную минуту она снимала очки, закатывала глаза и мечтательно
  сообщала: - " Я вот не была еще там-то, там-то и там-то ".
  В следующий раз эти " там-то " были уже совсем другими.
     Мы выслушивали ее вздохи и замечали: - " Да Вы еще нигде и не были !".
  Она удивлялась, что ее, оказывается, внимательно слушают и с радостью начинала
  перечислять города, ею уже открытые.
   Оказывалось, что она объездила уже полстраны !
   Для меня, на тот момент не выезжавшего из дома никуда, это казалось
 невероятным.
  Конечно, это здорово - поездить, посмотреть. Вокруг так много интересного !
  По Волге, сверху донизу, с посещением каждого города на пути, по Золотому
  кольцу, по Уралу.
  Но не так, как эта " лягушка-путешественница " - бегом-бегом.
  Она всю жизнь работала в организациях снабженцем, ну и , командировки,
  командировки.
   Из командировки много не увидишь, так, галочку на карте поставишь, что был.

   Дошло дело до командировок и у меня. Но хвалиться, что побывал и повидал
  там-то и то-то, не могу.
  Все же это работа, а не повод для путешествия. Правда, путешествия не за свой
  счет...
    В памяти только и осталась дорога из тогдашнего Горького на старинном
  двухпалубном пароходе, с колесами, как в кино !
  На работе соврал, что на поезд билетов не было, и почти сутки пропутешествовал
  вниз по Волге - вот и все воспоминания !
  Шикарная была прогулка !

  А эта женщина, снова собираясь в командировку, весело напевала:
 - Пусть зарплата не большая, все объеду от края до края !


       *****


Рецензии
Молодец женщина: объехать полстраны совершенно бесплатно да еще и получая зарплату - это надо обладать умом и сообразительностью. Как говорит цыганка Шелоро в фильме "Цыган": "Дорога! Дорога". Движение - жизнь. Ура! Я за путешествия!

Иринга Тулуханова   17.03.2021 05:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.