Несколько карт из цыганской колоды

         Я как-то писал, что очень давно прочел "Последнюю любовь в Константинополе" Павича, и эта книга мне сильно не понравилась. Единственная его книга, которая мне не понравилась совсем. Главным образом потому, что писал он ее как рписание карт Таро, но я вот вообще не увидел никаких связей с этой темой. То есть совсем. Не то, что бы в пику Павичу, но я стал работать над своей версией. Идея была в том, чтобы написать не роман, а сборник рассказов, каждый из которых описывал бы тот или иной символический смысл той или иной карты. Я старался всячески уходить от описаний "мистической реальности", напротив все рассказы более или менее "житейские", хотя, конечно, грань между рациональным и мистическим бывает гораздо более зыбкая, чем это иногда кажется. Правда, я пока сумел описать только 15 из 22 арканов (карт) , и потому, строго говоря, я не должен был бы публиковать этот сборник именно теперь. Но с другой стороны, все не так просто, я писал этот сборник более двадцати лет и, похоже, эта работа грозит затянуться на всю жизнь, а в этой связи почему бы не добавлять рассказы в сборник постепенно?

В общем, книга бесплатная и находится здесь, не забудьте убрать лишние пробелы:
Буду благодарен за отзывы.
Если у вас нет доступа к лит.рес, но книга вас интересут - напишите мне, и я пришлю файл.


Рецензии