Пыль

    Иногда мне нравится ходить по магазинам.
     Просто глазеть на вещи, мысленно примерять наряды, представляя себя в них
   то на работе, то на званом ужине или на рыбалке.
   Я даже трогать ничего не буду, не то, что покупать. Когда чувствую, что
  настроен решительнее обычного, оставляю кошелек дома, чтобы не случилось
  непоправимое.
     Я давно уже привык экономить на всем, стараясь изо всех сил не сорить
  деньгами. Но за " посмотреть " денег брать еще не додумались.
  Наверное, это будет следующий этап борьбы за покупателей.
  Иногда, правда продавцы срываются от безысходности и заводят шарманку: -
 " Посмотрите вот это, да примерьте вот то ".
  Я загадочно улыбаюсь и слегка наклоняю голову, типа, я еще не решил, что хочу,
  а ваша стрекотня меня только отвлекает.
       Как на кладбище, глаза обязательно читают фамилию-имя-отчество усопшего
 и вычисляешь годы, сколько он прожил, так и тут, внимательно рассматриваю
 сначала ценник, а уж потом вещь.
  Засматриваюсь на очень дорогие, на мгновение ощущая себя богатым.
  Мол, купил бы, будь фасон чуть-чуть другой.
  Ничего, найду что-нибудь похожее.
  Спасибо ! В другой раз.
    Среди дорогих ценников чувствуешь себя другим человеком. Это как нацепить на
 руку часы за миллион или за пятьсот рублей. Есть разница ?! Так и тут.
   Хождение по барахолке унижает, там даже не хочется спрашивать цену,
 при желании можно купить все, что хочешь.
 Но они по карточке и обслужить-то не смогут. Им подавай наличные, пусть
 потрепанные, засаленные, прошедшие через тысячи рук, но для них ничем не
 пахнущие.
   Расплачиваться по карте солиднее, не волнуясь, что кто-то видит цифры
 набираемого кода.
  Я не делаю из этого тайны.
  Цена меня не смущает, и вообще, это рядовое приобретение.
   Похлопываю себя по карманам и искренне удивляюсь: надо же ! Опять кошелек
 забыл где-то...
 Даже не вспомню - где.
 Ничего, не смертельно ! Зайду, обязательно !
       Видите, как приятно обманывать окружающих. Иногда так входишь в роль,
 что обман распространяется и на себя самого.
 Не вижу в этом ничего предосудительного, я же никого не обидел обманом.
  Так, пустил пыль в глаза.


       *****


Рецензии