Городские заметки. Про судьбу

- Скажи мне, Питер, что такое судьба?
 
- Ооо..,- Питер улыбнулся,- Судьба это то, что заставляет тебя просыпать и рыдать по утрам.
 
- Это прям очень "позитивно". Давай еще поговорим о жизни. Может, я потом сама поеду в психушку и сдамся врачам.
 
- Ой...Держите меня! Там нормальных не лечат.
 
- А ты оказывается можешь быть очень едким.
 
Питер смотрел на крыши домов.
 
- Давно не было так спокойно как сегодня.
 
- Скучаешь по былым временам?
 
- Да времена у меня бывали разные. Ты же знаешь. Ну в школе то историю изучала?
 
- Сколько можно тебе повторять, что я не дура.
 
- Да ладно, не обижайся. Вот скажи, что произошло в 1816 году на Дворцовой?
 
- Понятия не имею.
 
- А я скажу тебе, что ничего не произошло ровно как и сегодня.
 
Елена посмотрела с недоверием на Питер.
 
- Точно? Не разыгрываешь?
 
- Да точно, точно. Просто в этом году ее решили сделать такой, какой ты видишь ее сейчас. Думается мне ,что судьба в свой адрес слышала гораздо больше негатива и обид, чем любая путана, работающая в придорожном трактире.
 
- Ну тут понятно почему. Она творит с людьми такие вещи, что и садистам порой не снилось. Так замутит и концов не найдешь.
 
- Она творит то, что натворили люди. Понимаешь? Она спасает людей из их же западни. Но они не хотят ее слушать! А она, бедняга, старается, пытается им помочь своей преданной материнской любовью, но люди сопротивляются. Не хотят с ней соглашаться. спорят, идут ей наперекор, переезжают, уезжают, замыкаются в себе. А она все их лечит, лечит. И только когда они, наконец, смиряются, судьба может вздохнуть с облегчением.
 
- Не понять мне всех этих божьих задумок, Питер, не понять.
 
Елена села на край крыши. Дул легкий ветерок. Просыпались птицы. Рассвет этим утром был настолько чудесным, что ей вдруг очень сильно захотелось взлететь в небо, как птице, и свободно парить, позабыв обо всем, что творится на земле.


Рецензии
Чудесная заметка...

Олег Михайлишин   28.04.2021 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо☺

Галина Арбузова   29.04.2021 11:11   Заявить о нарушении