Исповедь Руси, 12плюс

         // внимание, присутствуют
              описания сцен насилия
        /// ритм для чтения – маршевый,
              размеренный

Жила была я:
Муж, дети, семья,
Работа, живое общение
И … многие отражения …
Она – к нам несчастной пришла,
Говорила, «хочет тепла»,
Говорила, что всё потеряла,
Что ищет любимого, пару.
Мы – учили её,
Дарили чутье на Любовь,
Мечтами её наполняли,
И верой – в извечные знания.
Она – говорила, что «да,
Ей очень нужны те слова»,
Что хочет найти её ладу,
И больше ничто ей не надо.
Я – её ладу – нашла:
Он был избит донельзя!
Чьих рук было и не представить –
Тогда никто не убивал.
Я – целила его –
Жизнью вечных цветов,
Ввела в ана_биос –
Во сне чтоб ожил к жизни он.
Тогда ещё, правда, не спали –
Придумано мной для него.
Во сне он не мог рассказать,
За что его кто избивал,
Во сне – в продолжительном счастье
Любовь свою вечную ждал.

Мы с мужем решили так –
Что муж пойдёт погулять
С детьми по родимым дорогам,
А я – сообщу ей ту новость.
Я счастлива очень была!
Я вся улыбкой цвела!
Придя к ней, дарила объятия,
Делилась найденной радостью –
Улыбка, смех ... И – удар!
Наотмашь, и сильно так!
К руке её липли покровы,
Она что с меня драла …
Я смотрела в глаза –
Не понимая – КАК??!!
Вся болью пронизана, кровью …
И вдруг я – поняла:
Она наслаждалась тем,
Как била, слезой моей –
Она ждала, что от страха
Проход сделаю ей –
Туда, где спит её лада …
Значит. Открыть нельзя,
Нельзя и сопротивляться.
Тот же рисунок ударов …
С мужем подозревали
Что с ней что-то не так,
Но не могли представить
Тот ужас! Ведь не убивали.
Не били. И даже слОва –
Про «боль» не бывало такого.
Она драла меня!
Я же смотрела чрез ОКО
И, не противясь ударам,
Канал, открытый в сон лады
Её – смогла ей не сдать.
Содрав всё живое с костей –
ОстОв забрала себе,
Тогда он был прочнее –
Он был ещё КРЕ МЕН Ь.
Я смотрела в глаза
Взглядом, всем в слезах …
Не верила! Как можно верить??!!
Что в жизни бывает ТАК?!
Собрав остатки, куски
Того, что ещё было живо …
А во мне же лишь билась мысль:
«Не забыть! Ничего не забыть!»
Чтоб каждым мгновением боли –
Ей суд справедливым был!
Без боевого шока … как не сошла с ума?!
Кинула меня в м(а)орок,
Потом стал он зваться «тьма»,
Спутав с праной – мартвую воду …
(подозревали ж её ...
задания были с подвохом
на наших для ней уроках).
Вода собрала меня –
Она испугалась – как?!
Должна ж раствориться нафиг,
А я вдруг – не умерла!
Закинула тело в слои ...
А связи родной души
Забрать мои не получилось –
И память моя сохранилась.
Периоды и года …
Оживши – пришла я сказать.
Но – никто не помнил меня:
Одна ведь она в той драке
Мне смотрела в глаза …
Муж меня не узнал,
Не верил рассказу, слезам …
Никто не верил рассказу …
ТАКОЕ – и КАК??! представить.
Я решила – пускай,
Не буду всё ухудшать –
Зачем им верить в ужастное,
Пусть я одна пострадала …
Буду причины искать.
А муж – за сочувствием к той
Ушёл – в чьих руках моя кровь,
Украла кто мой Остов,
Знакомый ему и родной.
Решил против КОНа он,
Что может быть парой сменён,
Что можно не ждать, если пара
Ушла. И недолго ждал …
Поверил так легко ...
Что «замену ему дал род»
(батю с такого удару
замкнуло в круговорот).
Я шла, говорила правду,
Искала «свои пути».
«Раз он так решил, я подавно
Могу к другому уйти».
Мутился от боли разум –
Ведь помнила каждый миг,
Как, меня убивая –
НАСЛАЖДЕНИЕ! в глазах змеи:
Ей кАйфно был каждый удар
Моего убийства без крика
И я в памяти их хранила ...

Пройдя поворота жизнь
Решила взамуж пойти
...
Ошибки – рождают ошибки ...
...
Он был – сама нежность и свет,
Меня и детей хотел,
И жизнь с ним была будто в сказке …
(страшно теперь вспоминать).
Носил меня на руках,
Всё было, что может быть надо,
Забыла про прежний страх,
Боль спрятала в дальний ящик.
И вот – плод любви – дитя!
… кольнуло название «плод» –
… не так называла я
детей наших с тобой ...
Но – радость, забота, тепло,
Дитёнку минуло полгода:
«Пойдём, собирайся в дорогу
У нас будет новый дом!» ...
Собрались, приехали ... Там ...
«Коммуной» что ли назвать,
Где в общем доме – всех много,
«Как будто одна семья»,
Все добрые, улыбаются,
Вещают, что «рады нам!» …
Сижу у себя, дитя
Проснулось: кормить пора.
Отец его – взял его на руки,
И
Нож у него в руках,
Какой-то формы странной
...
«кровь с молоком» ритуал,
как позже я узнала
...
На глазах у меня, у мамы,
Кровь ребёнка стекала в стакан,
А тот стоял, улыбался
Той улыбкой, «что доброй была» …
Сдоили с меня молоко
Как – с коровы какой …
Смешали: «Тут эликсира
Хватит голов на сто!»
Так продляли жить
Чтобы дольше они –
О том записано в библии:
По 900 было жили ...
Мамы сходили с ума!
Чуть не сошла и я …
(молоко сдоить было надо
последнее, всё со страхом,
потом – оно пропадало,
и – такая уже не нужна,
слугам бывало нА стол –
«деликатесы» оттуда тогда ...)
Я не сошла с ума –
Боль была и раньше.
Пока дитя кровь ещё капала –
Смотрела с улыбкой в глаза –

Чудовищу. Как она.

Улыбка … его проняла.
Бывали там мамы «покрепче» –
Их повторно рожать
Отправляли коммуной всей вместе.
Условие – чистая кровь
Без грязи, без зла, без ядов:
В начальный период тот
Не знали ещё, как быть пьяным –
Не было эгрегОров …
Глядя в глаза – чудовищу,
Видя в них НАСЛАЖДЕНИЕ!
Страх убив в себе болью –
Стала у них – своей
(потом сбежала в процессе,
вернувшись ещё страшней).
Цинично давя неудобных,
Жёстко идя по их смерти –
Вершиной, владычицей стала,
Иконой этой планеты.

Простые жили, рожали –
Часть забирала коммуна
Род иссякал всё дальше,
Выпитый этими ... «вуду» ...

Не знаю, возможно то мудро,
А может даже и дОбро –
Искала духом свободных –
Ставила в службу себе.
Создала новые формулы
(я по себе – технолог,
схемы писать умею):
Алко стал – опьянением.
И к этим – пришёл «потоп!»:
Напился пьяным Ной –
И проклял их мерзкий «род»!
Принцип эгрегОров –
Прописан когда-то – мной:
Такие, кто в них попал =
Негодные в ритуал,
Тварей могли – переждать,
Тогда так решила я,
Могли искать пути
С шансом – Себя найти.

Я – на вершине. Средь тех,
Кто тьмой обратил здесь свет –
Была, кто РЕШАЕТ – ВСЁ:
Совет их валялся у ног,
Планета была моей –
Любого размера кусок ...
«Матушкой» звали меня
Те, кто их тайны не знал,
Молились на облик мой –
Прося чистоты и счастья …
А я – по головам
Тварей тех мерзких шла:
… то отпечаток ... да-а-а …

Однажды закрались сомнения
У дядек в коммуны Совете:
Эгрегор давал энергий,
Не давал он жизни лет.
Планета вся бухала,
Чистых почти не осталось …
С Росского материка –
Табак в обиход я ввела.
Появились и другие дряни,
Но это уж – эти сами:
Думали, «могут, как я»,
Но – Платформы не видят глаза,
Убившие жизни в страхе.
Придумали наркоту –
Крохи от ритуала
Не давали им жизнь тут,
Годами стали жить мало.

А – верхушка – на то и верхушка...
Я называлась – Русь –
В память о том моём муже,
Остался кто «с той внизу» …
Но – это была лишь видимость:
На самом деле та,
Что осталась с ним вместо меня –
Коммуны – организатор ...
Её – подвигала – года,
Постепенно и планомерно,
Та решила – меня сожрали,
Она не узнала меня –
«В циничной верхушки твари».
Я двигала – всей Землёй.
Искала среди – непропавших:
Давала работу и кров,
«работали» с виду на тварей,
А Работали вправду – на Нас.
Но … уходить пора –
И Русь сошла со трона.
Все связи всех слоёв –
Я забрала с собой:
Венец мой – на тварей головы
Просто не подошёл.

Они –
разобщили род:
Искали пути продления
Гадкой их жизни той,
Как через «кровь с молоком»,
Но – не нашли сильнее.

Сейчас человек тут – слаб,
И сила его – в этой слабости.

… когда поглядишь в глаза,
то правда и – раскрывается …

С тех пор «аллергия» на «замуж» –
С которым не изначальным.
Терпеть не могу я власть.
Денег было так валом –
Презрение вызывают.
«Чесотка» от манипуляций.
Обида внутри от предательства:
Молились на Мои Об Р А З А –
А сменили их – на ложные, тварей.
И так легко все сдались ...!
Легко поверили в ложь ...
Как муж, моя пара, когда-то –
«Поверил» убийце той ....

Всегда исходная точка –
Она ведь – начало всего,
Убрать если которую,
То отмЕнит всё за собой,
Что создало убийства омут:
Отменит все последствия,
Эгрегоры, ложь и пьянь!
Но ... слабые, очень слабые
В заклание агнцы стада ...

Уйти?
как уйти, если дети??!
Если много заложено дел.
Те, кто Любит планету эту –
Знайте: я сберегла её свет!
Он внутри – его надо увидеть!
Подпорки – взрывчаткой падут.
Платформы твари не числят,
А просто – вампирят тут …

В Сибири есть круглая область:
Оковы надеты на ней,
Но – камень, её основа,
Внутри так же – жив: КРЕ МЕН Ь!
Туда рвались все те твари,
Даже «кто в Индию шли».
Они – чуют и «знают»,
Зовут это … «анус» Земли:
Для них, погрязших в убийствах,
Один лишь тракт – пищевой …
Армагедон им в минус
По самые гланды чтоб!
Область ту не найдёте
Ни по карте, ни с вертолётов –
Если посмОтрите в солнце –
Увидите там её:
Это – связь с высшим
Это – связь с центром.
Солнце нашей планеты –
У каждого – в солнца сплетении.
Пора, народ, подниматься.
Слои для тварей – незнАчимы:
Они даже если и скачут –
То блОхи, не больше то разве :))))
Боюсь? А чего мне бояться?
Я с Родом в объятья – на ты :)
Боится – кто сам не знает,
«куда его прёт в те шаги».

Муж выжил. Меня узнавал он.
Но – не говорил, что узнал.
Берёг те прошедшие знания,
Которые я забывала.
Нет в мире плакучем о времени
«Забытой» начальной Любви –
Она прорастёт сквозь столетия –
Очистит.
Вернёт сюда
ЖИЗНЬ.

И С ПО ВЕД Ь
Р УС И

Мати СинеУСА СинеОКО. Навь.

10.4/28


П.С.
Никого не удивлял? антипарадокс:
В церквях причащают вином,
содержащим алкоголь.
При этом настоятельно выступают
против алкоголя при поминаниях
и остальных ритуалах,
которые прихожане совершают самостоятельно.
Даже в некоторых храмах
группы анти_алкоголизма продвигают.
И – настоятельно рекомендуют
детей рожать, рожать …

Как за себя.
Нет в этом ничего плохого.
Для души и тела – это точно хорошо:
Сама не употребляю свыше 11 лет.
И полностью я – за здоровое рождение детей.

Но … в свете в Исповеди выше сказанного ...

И – продолжают же вином-то причащать ...
... казус однако ...
???

Думайте САМИ.

Эгрегориальные вещества – тело разрушают.
Душу забирать стремятся в рабство.
Одно то интересно:
наркотическую привязанность к этим веществам –
НЕ Я и Я НЕ прописывала в своих схемах …
Вот как-то так …

//иллюстрация – НЕ «пропаганда» ничего,
просто к тематике сюжетно подходит


Рецензии