Без дна. Часть 1. Глава 3

Двойник

Работа изнуряла Марка, ведь ему было только восемнадцать лет. Хотелось радости, счастья, участия близких людей. Всего этого он не имел. В магазин каждый день приходили разные люди. Победнее, побогаче, но все довольные и счастливые, хотя бы уже потому, что приобретали новинки, обустраивали свою жизнь. Марку казалось, что если у него было бы всё хорошо, в материальном плане, то жизнь заиграла бы по-новому. Ведь человеку не нужно много, чтобы чувствовать себя счастливым, но как он ошибался. Если бы он только знал, какие проблемы и тайны окутывают абсолютно посторонних ему людей. У каждого есть свои скелеты в шкафу, пусть и в самом новом.
Марк продолжал ночевать в комнате матери. Засыпая на этот раз, он услышал какую-то возню в материном платяном шкафу. И тут на него обрушились воспоминания его собственного детства. Будучи совсем еще маленьким, он тоже спал в комнате матери. Она как-то задержалась на кухне, а мальчик уже отходил ко сну, как вдруг увидел странную женщину, выходящую из шифоньера. Она шла, облаченная в странные, старые рясы до пола, на голове повязан платок. Марка она будто и не замечала, её целью был маленький ребенок, находящийся в колыбельной. Малыш, почуяв опасность, зашевелился, закряхтел. Марк попытался крикнуть и позвать мать, но его горло не выдавало ни единого звука. – Мама, мама! Помоги! – кричал он, но женщина смотрела на него и взглядом держала за горло бедного мальчика. Потом, много лет спустя Марк напомнил матери об этой истории, случайно вспомнив, но мама ответила:
- Не переживай, это был плохой сон.
- А, ребенок? Куда делся малыш, который лежал в колыбельке?
- Вероятно, это была одна из твоих сестер, - отводя глаза, отвечала мать.
Мальчик хорошо помнил, что девочек у них еще не было. Но с матерью спорить было бесполезно, и малыш отступился, да и действительно, он ведь мог и ошибаться, попутав сон с реальностью. Вспоминая, он с ужасом глядел на дверцу шкафа, та вдруг начала дрожать и вибрировать, издавая непонятные звуки. Марк забрался с головой под одеяло и попытался заснуть. Во сне снова появилась кошка, но на этот раз она просто смотрела в самую глубину его души. Марк не понимал, что происходит, но у животного были абсолютно такие же глаза, как у девушки, встреченной им у фонтана. Или ему показалось. Он попытался получше запомнить животное. Чёрная, с белым фартучком на груди в виде треугольника, который отражаясь поднимался по её мордочке до самого лба, своеобразный белый ромбик посреди абсолютной черноты окраса.
 - Надо будет поискать её днём, - подумал Марк и провалился в глубокий сон.
Утром, он первым делом открыл шкаф и заглянул внутрь. – Ничего такого, платья мамины висели на вешалках, но между ними виднелся небольшой просвет. Отодвинув несколько плечиков, он увидел своё отражение и отпрянул, больно ударившись головой о дверцу. Потом отражение отделилось от стены, приняв очертания человека, но не в объёмном виде, а плоское и растянутое. Уголки рта у этого облика растянулись, будто в ухмылке.
- Б-р-р-р, - помотав головой, произнес он, - чертовщина какая – то. Зеркала внутри шкафа не было, и откуда там взялся его двойник, оставалось загадкой. Он захлопнул дверцу и вышел из комнаты с твердым намерением срочно позвонить старшей сестре. Она жила в двух кварталах ходьбы и поэтому прибежала почти сразу же.
- Маркуша, ты чего так пугаешь, рассказывай, что стряслось, - взволнованно поинтересовалась Марина.
- Скажи, сестричка, ты ведь у нас старшая, и наверняка помнишь был ли у нас ещё один брат? – спросил он, попутно рассказывая все свои воспоминания и нынешние события.
- Судя по всему, пришло время рассказать тебе правду, - ответила Марина. - Дело в том, что ты родился не один. Вас было двое близнецов. Только ты оказался полноценным, здоровым мальчиком, а вот твоему братику повезло гораздо меньше. Он был глухим, и, судя по тому, что смотрел на мир непонимающими глазами, было предположение, что он и не видит ничего, хотя этого до конца никто не выяснял. Ты же знаешь нашу маму, ей всегда было не до нас. В один прекрасный момент мальчик просто пропал, как сказала она, его забрали потусторонние силы. Его конечно искали, но тщетно. Мы никогда не обсуждали это, потому что мама сразу замыкалась в себе и уходила от разговора. Но, когда я закончила школу, ты помнишь, наверное, мама тогда очень сильно выпивала, а мне хотелось пойти на выпускной, и я полезла в её шкаф, в надежде что-нибудь отыскать. Перебирая её наряды, оставшиеся со времён молодости, я случайно наткнулась на коробку, в самом углу шкафа, - с последними словами руки сестры начали нервно перебирать предметы на столе, послышался хруст сломанного карандаша, и она вдруг замолчала.
- Ну, говори же, что ты там обнаружила. - Марку не терпелось наконец услышать всю правду, но посмотрев на переживания сестры, он терпеливо стал дожидаться окончания её рассказа.
- Там лежал скелет маленького ребёнка. Без одежды, просто косточки. Сначала я дико испугалась, - продолжала сестра.
- Ну ещё бы, - перебил её взволнованный Марк, - и, что ты с ним сделала?
- Нашла ваши детские вещи, положила поверх скелета и поставила коробку на место, - как-то отстранённо ответила она. -  Когда мама обнаружила изменения, она так кричала на меня, потом перешла на какой-то странный язык, зашипела и приказала мне держать рот на замке.
- А, где сейчас эта коробка? – спросил парень.
- Не знаю, пойдём посмотрим, - предложила Марина.
И они отправились в комнату матери. В доме никого больше не было. Марина подошла к шкафу, нащупала коробку, достала её и открыла. От увиденного, волосы на голове у Марка встали дыбом, а сестра просто сползла на пол. Он очухался первым, схватил злосчастную находку и стремглав выскочил из дому. Бежал долго, пока не задохнулся. Присел на первую, попавшуюся скамейку, снова заглянул внутрь. На этот раз его чуть не стошнило. Внутри лежал описываемый сестрой скелет младенца полутора лет, приблизительно, но в черепе, в отверстиях вставлены глаза разного цвета, их взгляд показался Марку знакомым. Он, почуяв неладное, кинулся искать своих младших сестрёнок.


продолжение...http://proza.ru/2021/04/18/795


Рецензии
Оксана, ну вот, начались ужастики... Тут не мама, а монстр какой-то, да ещё шипит и на непонятном языке разговариват... Интересненько! Мистично и легко читать.
Мой мистическое воображение рисует уже картины разворота событий. Что мама - это уже не мама, а сущ, подселённая в маму, а близнец - это страшный фантом в потустороннем плане, который будет призывать Марка заниматься какими-нибудь плохими делишками...💀👻😱
Оксан, тока мне кажется младенец не может быть полутора лет. Мне кажется, младенцы максимум считаются до года или даже до 6 месяцев. Или я ошибаюсь?

Привет, дорогая!👍

Ольга Руда1   26.08.2023 15:34     Заявить о нарушении
Младенец, тут скорее не оговорка, а нечто другое. Полутора лет я конечно приврала. На самом деле, с воображением у меня не очень. Что приходит в голову, то и пишу. Вот, скажем, сейчас сесть и что-то начать писать🤥🤷‍♀️ я даже не смогу связать двух слов. Я и роман то этот (мини роман), три года писала. А может и больше.
Начало со снов, середина сама по себе шла, только успевала ручку схватить. Конец был написан раньше чем начало. Короче дольше собирала в кучу. Там потом понятно будет что за катавасия. А по поводу фантома близнеца, это мой фантом. Я от него по другому не могла избавиться, кроме как написать о нём.
У меня было три, не увенчавшихся успехом, беременности двойняшек. Две закончились абортом, а первая - родился мой старший сын. На УЗИ ничего не сказали про второго. Беременность была сложная, все девять месяцев отслоения плаценты. Я даже с сохранения сбежала, потому что уколами затыкали в первый день. Второй зародыш был не жизнеспособной мумией. Мне так сказали, сами были типа в шоке. А я не могла поверить. После родов муж ухаживал и за мной и за ребёнком. Он да мама меня выходили. Физически😊
А психика того, навернулась. Но я об этом долго никому не говорила. 18 лет я считала, что в больнице у меня украли второго ребёнка и постоянно думала об этом. Потом решила, что пора кончать с фантомами. Хотя и сейчас порой нет нет, да и вспомню.
Так-что тут скорее не родившийся младенец был. Но я написала так. Там много очень фантазий, но они целительные были для меня.
Благодарю, дорогая!

Оксана Мурзина   26.08.2023 17:47   Заявить о нарушении
Кстати кот на фотке копия моего Васи. Он у меня такой же галстук носит😂
Даже кот ко мне пришёл чисто интуитивно. Сын на какой-то помойке его нашёл. Только на картинке чёрный, а мой Вася серый как мышь. Лапки в белых носочках. Вредный гад. Я его пару раз выкинуть хотела. Я тебе как-то писала об этом. Щас у нас любоффф.

Оксана Мурзина   26.08.2023 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.