То, что нельзя потерять

 

Жёлудь потерял свою шляпку и поэтому громко расплакался.
- Чего ты плачешь? – удивился жизнерадостный Жёлудь-сосед.
- Я потерял свою шляпку... Как я буду без нее? В ней было все мое достоинство!
- Глупый ты, шляпка – это не все достоинство.
- Что ты?! Кто меня без шляпки будет считать Желудем? На кого я стал похож? – не унимался Жёлудь.
- Ты остаёшься быть Желудем, даже без шляпки. Поверь мне, дикий кабан или какое-то другое животное и так тебя сожрет, даже без шляпки вкуснее будет, - Сосед Жёлудь громко рассмеялся.
- Ты так этому рад? Я предпочел бы умирать с достоинством, в шляпке...
-А чего грустить-то, все равно придется когда-нибудь умереть. Не съест животное, просто зимой сгнием в этой земле. Как все наши предки.
- Я не хочу сейчас думать об этом! Мне нужна моя шляпка!!!
- Успокойся, умерев, ты станешь частью круговорота в природе. А природа вокруг – это же прекрасно и могущественно! Разве не в этом состоит твое достоинство?!
  Задумался грустный Жёлудь и... успокоился.

Иногда может случиться, что нам покажется, что мы потеряли свое достоинство. Но переосмыслив, можем прийти к выводу, что наше достоинство – быть частью чего-то большего, значимого. И это нельзя потерять. Разве что, понять и принять это.

19.04.21.


Рецензии
Удивительная история)
Понравилось

Майя Ланопре   07.03.2022 05:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Майя. Заходите, всегда Вам рада.
С теплом,

Корсакова Елена   20.05.2022 09:17   Заявить о нарушении