Д РУГИ

      "Lasciate ogni speranza voi ch entrate".
      Данте Апигьери.
      Так значит? Ну что ж ... ВОЗВРАТ:
      самолишил надежды самого себя,
      тот, "кто" пытался лишить "ею" меня

Если "ты", олежек, сказал "даже не надейся",
значит "ты" уже убит, олежек.
Предпочитаю в ТарТар пойти,
чем потерять надежду.
Тот, "кто" "велит не надеяться" =
Это в"ра"г олежек,
Подлежащий уничтожению.

Я НЕ ПРИНИМАЮ
переданную "тобой", олежек, мне
"её" смерть -
мне сего дерьма НЕ надобно -
пусть оставит себе -
НЕ ПРИНИМАЮ.
~отсечь~

      К Моему Родному и Любимому,
      Любящему меня - со всеми моими
      упёртостью и прагматизмом,
      Другу, с заглавной,
      Брату с заглавной,
      БОГу и Гению,
      Атаману Игорю Победовичу :)) -
      сказанное выше данной заметки -
      отношения НЕ имеет!

Вера - основа Движения.
Надежда выстраивает перспективу.
Любовь придаёт всему этому Смысл.

Д РУГИ
ВЫСТУПАЕМ
НАС РАТЬ

ЗА ВТ РА


Рецензии