Без дна. Часть 1. Глава 7
Мы без сил повалились на кровать, заправленную махровым одеялом. Огляделись по сторонам. Чистенько и опрятно, кругом чистота. Я опять вспомнила облик бабушки, приютившей нас. - Странно, пойду посмотрю другие комнаты. Зашла на кухню, поставила чайник на плиту, прошла на верандочку, других комнат здесь не оказалось. На веранде я увидела дверь, напротив входной, открыла её. Маленькая кладовка, забитая старыми вещами, коробками, мешками, стеклянными банками и прочей ерундой. В детстве я обожала такие кладовки, в них всегда можно было найти что-то интересное. Попыталась открыть дверь на улицу, она стояла как влитая. Я попробовала её подёргать, но не тут-то было. – Ладно, пойдем пить чай. С этим позже разберёмся.
Странная бабушка тем временем спешила в город. Опираясь на клюку, она шла бодро и уверенно. Пришло её время.
Она вспоминала, как бросила свою дочь. Едва оправившись от родов, Нюрка категорически отказалась смотреть на своего ребёнка. Собрав свои вещи, платок и старенькую сумочку, она убежала из родильного дома и поселилась на заброшенной даче родителей.
Нюра Мезенцева жила в сибирском городке Ирийске с матерью и отчимом, которого называла отцом, до определённого времени. Их дом находился на улице Береговой, недалеко от речки Науры. Город окружали скалистые сопки, которые считались потухшими вулканами. Энергетика этих мест светлая и положительно влияет на человека, при условии, что он тоже светлый.
У подножия и на самих возвышенностях произрастает хвойный лес, сказочная тайга. Большой двухэтажный дом. Окна первого этажа, сросшиеся с землёй, выходят на дорогу, из них постоянно видны проходящие мимо ноги пешеходов. Девочке нравилось рассматривать обувь, край одежды, а если выглянуть, то можно рассмотреть и всю фигуру человека. Но догадываться было интереснее. А ещё Нюрка сочиняла рассказы про ангелов и мечтала написать целый роман, но отчим прочитал её сочинения и сжёг тетрадку, приказав навсегда забыть эту тему.
Однажды он пробрался к ней в комнату посреди ночи, напугав девочку до смерти. Мама была в отъезде, и никто не услышал её приглушённых криков. Но об этой истории она предпочла забыть. Помнила только, как остаток маминой командировки пряталась в подвале, вход в который находился прямо в Нюркиной комнате. Там стояли старые стулья, комод, различные сундуки, набитые разным тряпьём. Девочка рассматривала вещи, вытаскивая одну за другой, иногда подходя к щелочке вверху потолка (внутри выглядело как окно, за которым виднелась почва), чтобы разглядеть получше. Эти окна выходили во двор, дом стоял под откосом. Перебирая вещи, девочка наткнулась на что-то твёрдое. В душу прокрался страх, с колотящимся сердцем Нюрка начала разворачивать газеты, чтобы посмотреть, что внутри, но сверху послышался голос мамы, она прижала находку к груди, сверху прикрыла старой шапкой и вылезла из подвала. Мама строго посмотрела на девочку:
- Я же просила тебя никогда туда не спускаться. Что у тебя в руках?
- Э, это у меня шапочка. Я просто свою потеряла. Где-то, - добавила Нюра и бросилась к своей кровати. Она не хотела, чтобы мама видела её слёзы, всё равно она её не поймёт. Единственное, чего хотелось ей, чтобы все оставили её, наконец, в покое. Шапку с содержимым она незаметно сунула за диван.
Мама, постояв немного, вышла из комнаты. Она никогда не разговаривала с девочкой по душам, её не интересовало какие оценки у дочки, что она поела, о чём думает. Во всяком случае Нюре всё представлялось именно так.
Нюра была совсем молоденькой девочкой, когда у неё появился воображаемый друг. О том, что он воображаемый, девочка не догадывалась. Ей было всего пятнадцать лет на тот момент времени. Сколько раз она пыталась представить его другим, не таким как обычная геометрическая фигура. К слову сказать, геометрию в школе она совсем не любила. Понимала конечно, трудно назвать её глупой, но чертить ровные фигурки по линеечке ей совсем не хотелось. И сейчас, видя ненавистный прямоугольник, она пыталась разглядеть в нём черты лица, которые конечно были, но в весьма размытом состоянии. Про себя она называла его Слим, почему и сама не знала. Просто первое что пришло в голову. Она настолько чувствовала себя потерянной и обделённой, что принимала появление Слима как дар Божий. Он приходил по ночам, отделившись от стены в виде плоского размытого прямоугольника, в последствии принимая очертания вполне реального мужчины. Может это её воображение играло с ней, а может он действительно был. Он рассказывал ей разные истории, правда все они в конечном итоге сводились к одному, к войне, убийствам и насилию. Иногда он шептал на ушко приятные слова, держал за руку или просто сидел рядышком. Нюра, общаясь с ним, просто забывала, что он какой-то особенный. Его лицо и тело стало таким родным и любимым, что она постоянно ждала ночи, чтобы снова увидеться. А утром, просыпаясь, уже не помнила почти ничего. Она радовалась и вместе с тем боялась, того что кто-нибудь узнает о нём, услышит, как она с ним разговаривает. В последнее его появление, он сказал ей, что его миссия выполнена, и она его долго не увидит. Говорил что-то о своей силе, которая с каждым днём покидает его. Девочка очень горевала, что пропал единственный друг, который, как ей казалось любил её.
- Не отказывайся от моего подарка и бойся своих желаний, - сказал он напоследок и растворился.
Что он имел ввиду, девушка даже не догадывалась, но возненавидела оттого, что он бросил её, как и все в этом мире.
Когда начал расти живот, Нюра не могла понять, что с ней происходит, болезнь – первое, что пришло ей на ум. Но, когда родители поняли, что девочка, их шестнадцатилетняя дочка беременна, они просто выставили её за дверь.
- Моя единственная дочь, малолетняя проститутка, - кричала мать на весь дом. – Что люди то скажут, как я буду смотреть в глаза коллегам и родственникам, - продолжала она.
Но остаток её речи девушка уже не слышала. Какая ей была разница до того что и как скажут люди, если родная мать отреклась от неё.
- Коллеги! Престарелые медсёстры и врачи, которые должны быть милосердными. И матери важнее, что подумают эти идиоты. Да и сама она такая же, как все они, - с обидой в душе думала девушка.
Она бродяжничала по городу, питаясь чем придётся, ребёнок рос в ней и нужно было жить. Сам факт зачатия вызывал в ней ужас. Наконец до неё стало доходить, что случившееся с ней просто ужасно. Ей даже казалось, что это плод её воображения, но росший в животе ребёнок говорил об обратном и не сулил ничего хорошего. Она не хотела ни видеть это существо, не знать какого оно пола. Всё её естество противилось тому, что творилось в недрах её растущего организма, под самым сердечком. Во время беременности Слим приходил к ней два раза, также по ночам, но его лицо было злым и хмурым.
– Не вздумай бросать наше дитя, это обернётся несчастьями и бедами для тебя.
Но, когда родилась девочка, Нюра с радостью оставила её в больнице, думая, что навсегда избавилась от этого кошмара.
Нюра шла домой, пробираясь по тёмным заснеженным улицам, на ощупь ступая. Обледеневшая дорога, припорошенная лёгким снежком, грозила смертельным номером, в случае падения. Она тихонько плакала. Глаза, потемневшие от слёз, обнесённые инеем ресницы, как тут не оступиться… И она упала, больно ударившись об асфальт головой. Среди посыпавшихся искр из глаз бедной девушки возник образ Слима. Он зловеще, укоризненно смотрел на неё, растягиваясь из стороны в сторону. Видно было, что он никак не может выбраться из своей оболочки. Но Нюрка слышала его голос внутренним чутьём:
- Вернись, глупое создание и забери нашего ребёнка. Девочка должна жить с тобой, и я не отстану от тебя, пока ты не сделаешь этого.
- Я никогда не заберу её, убирайся с глаз, урод! – в сердцах прокричала девушка. – Ты ничего мне не сделаешь, я вижу, как ты теряешь свою силу. Убирайся в ад, гнусная, мерзкая тварь!
- Ты пожалеешь, что не послушала меня, - проговорил он и исчез, растворился в кромешной тьме. На улице сразу стало светло, зажглись огни фонарей, забрезжил свет в окнах домов и послышался шум проезжающего авто, хотя минуту назад мир, казалось был безмолвным и существовал в полной темноте.
Нюра ползком добралась до ближайшей скамейки и забравшись на неё легла и уснула мертвецким сном. Утром, пробудившись ото сна, она спустила вниз окоченевшие ноги, чувствуя, что не может подняться, снова заплакала от бессилия. Сердобольная бабушка, выгуливавшая своего пса, забрала её к себе, отогреться и поесть. Поблагодарив старушку, Нюра вернулась к себе на дачу. Чуть позже, от появившегося материнского инстинкта, её захлестнуло отчаяние. Девочка плакала по ночам в Нюркиных снах, звала на помощь. А вот она видит, как дочка, её маленькая девочка бежит по залитому солнцу и мокрому от утренней росы, лугу. Она падает лицом в траву и долго не поднимается, Нюра кричит от отчаяния, не зная, чем помочь маленькому ребёнку и просыпается.
http://proza.ru/2021/04/27/290
Свидетельство о публикации №221042601708
Слушай, она что, забеременела от воображаемого друга???😲
Или это психологическая фишка, и был ещё кто-то. Чо-то до меня не докатило...
Ольга Руда1 04.09.2023 21:18 Заявить о нарушении
***
Отец ребёнка не привидение 😂😉
Это дитя Дьявола. Ведь именно он толкает людей на безрассудства.
Спасибо тебе за свет твой!
Оксана Мурзина 05.09.2023 06:18 Заявить о нарушении
Да... Про дитя Дьявола - это сильно!😱
Ольга Руда1 05.09.2023 10:40 Заявить о нарушении