Страдания по Парижу

   Сойдя на перрон с поезда одного из вокзалов Парижа, я подумала: «Как было бы хорошо прокатиться по городу и еще раз увидеть полюбившиеся места».
   Шел сильный дождь. И когда я подошла и села в машину, которая должна была отвезти меня в аэропорт, дождь превратился в ливень.
   Играло радио. Пел французский  шансонье, который мне нравится с детства. Передавали его концерт.  «Чудеса начинаются». – промелькнуло у меня в голове. И точно. Я очень медленно, так как в городе были пробки, проехала через весь Париж. Передо мной проплыли: Эйфелева башня и площадь Карусель, Версаль с его садами, Сите и Нотр-Дам, Монмартр и Елисейские поля, Монпарнас и Люксембургский сад… Всю дорогу меня сопровождала тихая, мелодичная музыка моего детства. Что еще нужно человеку, чтобы почувствовать счастье?!
   Когда я подъезжала к аэропорту, на небе ярко светило солнце.
23.06.2011


Рецензии
Что-то не русское у вас счастье. Вы не русофобка?

Алекс Савин   08.04.2024 12:12     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха. Нет, я, конечно, не русофобка. Я люблю СВОЮ СТРАНУ! Вы внимательно прочитайте миниатюру. Во-первых, когда я писала это, ещё таких проблем с Западом у нас не было. Во-вторых, я не говорила, что я люблю Париж. Этот город ассоциируется у меня с певцом, который в нём жил.

Анна Григорьева 3   09.04.2024 13:19   Заявить о нарушении
Любите, любите, это видно и по стилю статейки.

Алекс Савин   09.04.2024 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.