Мира суета

                      
Мне мира суета вся надоела.  
Хочу покой на кладбище  найти.  
Но для души найдёшь ли ты покоя? 
Когда не сделал ты дела свои. 

По вере жизнь свою проводим. 
И вера сил нам придаёт. 
Другой вопрос, во что мы верим?  
Куда нас эта истина ведёт?

Ведёт ли вера к встрече с Богом?  
От жизни суеты ведя в Его покой.  
А, может быть, жить просто надоело?  
И мы от трудностей хотим сбежать таким путём. 

Но жизнь даётся только раз,другой не будет!  
И нет проблем, которых не решить.  
Лишь только раз мелькнёт вопрос о смерти.  
Я говорю себе - конечно стоит жить! 

И стоит жить! Пока кому-то нужен.  
Пока не выполнил я здесь дела свои.  
Пока Господь дарует солнечное утро.  
И радость получаешь от того, что сделал ты. 

Я жить хочу и буду! 
Доколе не придёт за мною смерть сама.  
И даже в этот час я биться буду.  
Пока не понял, что пришёл последний час. 

Мне эта жизнь дана Всевышним.  
И только Он решает, сколько мне осталось жить.  
И в смертный час скажу спасибо.  
За то, что дал  мне эту жизнь. 

Скажу спасибо за любовь и долгое терпенье.  
За нежность материнских рук и верность любящей  жены.  
За то, что подарил мне сына!  
И не покинул в трудный час, простив мои грехи. 


Рецензии