Память

    Человек я вовсе не злой. Но злопамятный.
     Я всех могу понять и простить, войти в положение и даже оправдать поступок.
   Наверное, из меня бы вышел неплохой адвокат.
   Но вот забыть...
     Есть и такие люди, как в детской песенке - " Если мы обидели кого-то зря,
   Календарь закроет этот лист...".
   То есть, нахамил, сплюнул, забыл, как ни в чем не бывало, с чистого листа !
        С нами училась ( или мы с ней ) в институте удивительная, открытая
   и жизнерадостная девушка, своей хитрой улыбкой напоминавшая лису Алису.
   При этом она была существом очень ранимым.
   Любая обида вышибала из нее слезу ! Казалось, нет обидчику прощения.
   Но через несколько минут, проплакавшись, " Алиса " улыбалась как обычно и
   могла снова смеяться.
   Я - нет.
     И плакать не стану, и улыбаться, тем более, даже зла держать не буду -
   зачем лишний груз ?
   Но забыть не смогу.
   Странное свойство у памяти - причина обиды давно забыта, из-за чего все
   началось - и не вспомнить. Но само чувство уже не исчезнет. Жаль...
   Такие как " Алиса " мне нравятся больше !


        *****


Рецензии