Сны вне дома

   Вне дома я ночевал мало и неохотно.
     По-видимому, это желание новизны было отбито у меня в самом начале
   трудовой деятельности, когда пришлось работать в три смены. Признаюсь,
   за три года работы в ночную смену не заснул ни разу. Последствием этого
   было мое полуобморочное и чумное состояние в остальное время суток.
     То надо было очень рано вставать ( в первую смену ), то слишком поздно
  ложиться ( во вторую ), а то вовсе менять день на ночь.
  Так я отработал положенные три года в обмен на полученное образование.
       Переход на нормальный режим сопровождался командировками.
  Мне, домоседу, это было как серпом по всем местам сразу ! Ночи в поезде, на
  верхней полке, ночь в аэропорту, чтобы не опоздать на сверхранний рейс.
  Или на вокзале, чтобы не пропустить проходящий поезд.
  В гостиницах, как правило, ждал храпящий сосед. И подушки... жалкая пародия
  или откровенная насмешка.
     Нет, есть конечно люди, которых хлебом не корми дай переночевать где угодно.
  Я к ним не отношусь.
 
  Тем не менее, новое место работы ( почему меня заносило в эти края ?! ) снова
  предполагало дневные и ночные смены. Но условия работы не только
 благоприятствовали, даже располагали к тому, чтобы ночью спать.
 Условия спартанские, но это даже оригинально ! Спишь, а служба идет !
  Учитывая график - день-ночь-отсыпной-выходной, выходило, что три дня из четырех
 я свободен ! Это было, как нельзя, кстати.
 Правда, зарплата за такую " не бей лежачего " была соответствующая, но
  за все надо платить !
 Так что, если бы начинать с этого момента, может быть мне бы и нравился сон
 вне дома. А так - нет.

       Как один знакомый, привык спать в автобусе. Стоило ему занять место
 у окошка, сразу погружался в крепкий сон.
 Выяснилось, что долгое время он работал где-то в тундре. До работы и обратно
 час езды на вахте. Что делать все это время ?
   Азартные играли в карты, любознательные читали или слушали радио, а он спал !
  Так что, привычка - вторая натура !


      *****


Рецензии
Многое знакомо по службе.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   06.05.2021 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.