Шёлковый тимьян...

Закружились сосны,
приподняли небо,
на макушках дремлют
в белом облака...
Не будите спящих
северных медведей,
что летят на юг
издалека....

Распахните небо!
Дайте наглядеться.
Облака потрогать,
солнце приласкать.
Распахните небо,
я давно там не был,
позабыв, что прежде
мог летать...

Расступились сосны,
а в полях раздольных
обнимался с ветром
синий океан...
И, взмывая птицей
над шальным простором,
упаду я в шёлковый
тимьян...



фотография из интернета. Состояние - песенное, моё)


Рецензии
Нет слов - песня. Я-б сказал - туда, во времена Визбора и Окуджавы. Романтика.

Кабы выразить припев да на слова музыку, мог бы запросто сложиться романс. Сам гитару терзаю временами, люблю народное-городское, что во дворах гоняли, так что чую схожести и близости слов к струнам. Возможно вы уже что-то "родили" словесное чудо на-под струны. Уж слишком близко пишите.

С уважением,

Александр Краснослободский   05.08.2021 21:02     Заявить о нарушении
А я пою сей стиш, в принципе он и записался здесь, как песенное донское настроение.
Есть много таких настроений, раньше отдавала в "избу", но не то...
Спасибо, что уловили. Однажды записала "дорожную" песню на телефон и отправила в поезд "Дихий Дон" сестре, которая в свой ДР была в пути. И как же приятно было, когда потом всё купе подпевало)

Лора Шол   06.08.2021 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.