Вести с Того Света

( История, услышанная в беседе с друзьями).


***

У одной нашей подруги умер муж. Он был благочестивым человеком, но при жизни не имел духовного Учителя. И вот примерно в 4 часа утра, эта женщина во сне
услышала голос своего мужа. Она проснулась. Не от страха, а от того, что слышала его голос. Закрыла глаза и спокойно стала слушать, что он ей скажет. Муж сильно боялся за свое будущее. Жена попросила рассказать, что с ним произошло и услышала в ответ:

"Когда я переходил улицу, то упал, не дойдя до моста, потому что сильно закружилась голова, и даже не понял, как вышел из тела. Я стоял, а мое тело лежало. Это было так неожиданно, что от испуга я заплакал и стал просить Бога, чтобы Он спас меня, дал пожить ещё хоть немного. Но какой-то голос мне ответил, что моя миссия закончена и что я могу сделать лишь последний вдох. Так я умер.
А теперь - стою в очереди. Она очень длинная. В какой-то момент я увидел, как мимо прошёл ваш индийский духовный Учитель. Он встретил всех ваших людей и куда-то с ними ушёл. Очень жалею, что пока был живой, не читал мантру, о которой ты говорила. А здесь не могу её повторять, потому что не помню слова. Жаль, что у меня нет Учителя..."

Так эта женщина продолжала общаться со своим мужем по утрам, 3 дня подряд. Муж рассказывал, как был на Суде у Владыки Смерти. Тот служит Всевышнему Господу, забирая души после смерти тел и верша над ними Суд. Муж также сказал, где теперь 
снова примет рождение на Земле. Но самое главное, он постоянно повторял и просил ее, чтобы она обязательно передала всем, кто захочет услышать:
"Без Духовного Учителя или Духовного Наставника - ТАМ делать нечего. Некому вас защитить. Принимайте Духовного Учителя и служите ему. Это поможет вам после смерти тела и все будет легко и радостно".

***

Это то, как Христос, Пророк Мухаммед, Будда и другие великие Учителя спасают Своих, искренне следующих Их наставлениям, последователей. Так было, так есть и так будет всегда в этом Мире. Но некому спасти того, кто не принял прибежище
у Духовного Учителя и не посвятил свою жизнь служению Богу.


Примечание
============
В данном случае речь не идет о спиритических сеансах.
Женщина без всяких специальных усилий со своей стороны,
однажды услышала голос своего мужа, который уже покинул
этот мир и поделилась с друзьями историей жизни
своего мужа. Это не единственный случай, когда умершие
рассказывают живым о существовании Бога и жизни
после смерти тела.


***


Рецензии