Публичный Запрет на обработку ПД персональных данн

  Я- Жива рождённый , Живой Мужчина ,хозяин имени:@:Роберто:
 Сын предков ПервоТворца , имеющий Дух Душу СамоСознание  ;
 Представитель  аутохтонного народа Русов ,житель г.Москвы
e-mail: loredana8@yandex.ru
Исх. № 14/2021 (13 /тринадцать/ писем Волений- требований  отправляются с 2018 года- «воз и ныне там»)от года 2021 месяца июня числа  18 г Москва
               

                Кому : Ханахяну Эдуарду Саятовичу
                он же -[ ЛИЦО , ИМЕЮЩЕЕ ПРАВО ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗ ДОВЕРЕННОСТИ ОТ               
                ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГБУ «Жилищник района      Тверской»
                ОГРН:1137746552877, ИНН: 7707807190 ОКВЭД 68.32.1
                ХАНАХЯН ЭДУАРД САЯТОВИЧ - виновная сторона
               
                Юридический адрес: [127051]
                Ул.Цветной бульвар,д.15,стр. 2
                г Москва
               


                Запрет на использование личных/персональных данных
 
Асъ/Азъ действую на основании неотчуждаемой автономии Воли и имущественной самостоятельности в правовом поле естественного права. Асъ/Азъ есмъ владелец  и распорядитель персональных данных и имущества, данного Мне по праву Жива РОжДения
Властью, данной Мне ПервоТворцом, прямо и непосредственно ОБЪЯВЛЯЮ Мою Волю:
1. Только Асъ/Азъ обладаю правами на Мои личные/ персональных и иные данные.
2. Запрещаю обработку Моих персональных данных (далее по тексту – ПД), в том числе: сбор, систематизацию, обработку (в том числе, автоматизированную), хранение, распоряжение, использование, изменение, обезличивание, передачу третьим лицам, в т.ч. трансграничную и иные неуказанные формы обработки Моих ПД.
3. Приказываю прекратить обработку Моих ПД и немедленно уничтожить в Ваших реестрах Мои ПД, которыми Вы незаконно завладели и незаконно обрабатываете.
4. Вы обязаны уведомить все сторонние организации, в которые из Вашей организации были переданы Мои личные, персональные и иные данные, о данном Волении/ Волеизъявлении, содержащем запрет на обработку Моих ПД.
5. Запрещаю называть Меня и считать Меня: [ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ], [налогоплательщиком], [ПЕРСОНОЙ], [ЛИЦОМ], [гражданином], [ГРАЖДАНИНОМ], [должником] и иными категориями, которые ограничивают или могут ограничить Меня в Моих естественных правах и свободах, а также причинить Мне ущерб, умалить Мой статус, унизить и оскорбить Честь и Достоинство.
6. Уведомляю о том, что в году 2021 месяце июне числа 18 на публичном ресурсе Проза.ру на правах публичной оферты опубликовано Воление/Волеизъявление  «Запрет на обработку личных/персональных данных» @ авторское право : Роб Поляк , 2021,  Свидетельство о публикации да найдёт ищущий   .
С момента опубликования данного Воления/ Волеизъявления в сети интернет любое незаконное использование Моих личных/персональных и иных данных является акцептом публичной оферты «Запрет на обработку личных/персональных данных», см. на:  http://proza.ru/2021/июнь  .
7. Использование Вами Моего личного имущества – фирменного титула, содержащего личные, персональные и иные данные, без наличия учредительных документов и надлежащим образом заключённого со Мной контракта/договора на бумажном носителе, заверенного с Моей стороны автографом и Истинной печатью, является акцептом изложенных в указанном Волении/ Волеизъявлении условий – см.  http://proza.ru/2021 ...

      Установлено грубое нарушение Моих прав и причинение Мне ущерба, что является основанием для выставления в адрес виновной стороны требования:
а)    возврата Мне всех средств, незаконно взысканных с Меня в пользу Вашей организации и используемых Вами незаконно;
б)    компенсации ущерба, причинённого Мне виновной стороной;
в)    компенсации убытков, кои Асъ/Азъ понёс будучи вынужденным тратить драгоценное время Моей жизни на переписку с Вами (в соответствии с условиями, установленными в Публичной беЗсрочной оферте «Возмещение убытков за использование Моего личного времени жизни» © Copyright:  Rob, 2021 Свидетельство № 221061801395, см.: http://proza.ru/2021/

За каждую минуту жизни, затраченную на переписку с Вами Вы должны Мне Двести (200) грамм банковского золота 999,99 пробы (выплата долга – в выбранном Мною эквиваленте по предъявлении выставленного счёта). На составление данного Запрета я затратил 150 минут. Включаю счетчик – 8,5% годовых на общий долг с ежемесячной капитализацией. Счёт будет предъявлен.

Разрешаю использовать персональные данные без вреда и ущерба Мне и Моему имуществу только для оформления отчёта о том, что вы исполнили требуемое, далее обработку Моих персональных данных ЗАПРЕЩАЮ, в том числе, передачу третьим лицам (в т.ч. трансграничную); публичный Запрет на обработку данных на:  http://proza.ru/2021. И других СМИ

При обращении ко мне использование ПД в формате ФИО ЗАПРЕЩАЮ. При оформлении ответа использовать обращение: мужчине, наречённым именем : Роберто:
 При прямом обращении уместно использовать имя . В надписи на почтовом конверте использовать обращение: мужчине, наречённым именем : Роберто: Владельцу и распорядителю . Разрешаю использовать  персональные данные без вреда и ущерба Мне и Моему имуществу только для оформления ответа на данное Распоряжение, по достижении результата обработку Моих персональных данных ЗАПРЕЩАЮ, в том числе, передачу третьим лицам (в т.ч. трансграничную); публичная оферта с Запретом  на обработку ПД здесь:  http://proza.ru/2021 и других СМИ

Данный документ составлен самостоятельно на Двух (2) листах, заполненных с одной стороны, на рус(с)ком  языке (что не даст оснований к оправданиям на непонимание текста) при помощи компьютера и распечатан на цветном принтере, прошнурован и пронумерован.

Оригинальная копия данного Запрета отправлена заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении и описью вложения посредством АО ПОЧТА РОССИИ вместе с Волением/ Волеизъявлением (год 2021 месяц июнь)
Текст данного Запрета опубликован на публичных ресурсах: на Проза.ру и других СМИ

Как автор оставляю за собой право трактовки текста документа.
 
Дата:  30 декабря 1899 года – де-юре.
Число:18 июня 2021 г  – де факто. 

                Без ущерба и оборота на Меня и Моё имущество.
                Эта надпись Не является индоссаментом,
                не является передаточной надписью.

Без злого умысла, зла, злой воли,
легкомыслия или досады,
в искренности и чести, представитель Кона,
находящийся в живых  мужчина : Роберто :

                Все свои права всегда оставляю за собой @: Роберто :
2021 года месяца июня числа 18 . г. Москва

               
Как автор оставляю за собой право трактовки текста документа.
 

             

                Все свои права всегда оставляю за собой : Роберто:


Рецензии