Деятельность

     Я думаю, говорю, делаю.
     Иногда не делаю, не говорю.
   Бездеятельность тоже красноречива. Но слова...
   " Каждое твое слово - это ошибка ! " - фраза, не выходящая из головы.
   Дело не спрячешь, как мысли, бездеятельность - тоже.
       Помню, как мне жаловался знакомый майор: - " Иду по территории части.
   Солдаты вовсе не из моего подразделения разгружают керамические трубы.
   Трубы хрупкие, а они бросают их из кузова прямо на землю.
   Отметил про себя, но замечания не сделал - не мои же ! ( в смысле, солдаты ).
   А это видел другой офицер, постарше меня званием.
   Ну и получил я взыскание за бездеятельность ! ".
        Так что, делаешь или не делаешь - надо быть повнимательнее.

  Что уж говорить о словах !
  Словом можно обидеть, ранить, даже убить ! Одно слово, вылетевшее воробьем,
  набрасывается коршуном.
  " Молчание - золото " - ? Но и это не выход. Промолчать как и не сделать
  что-то в определенный момент даже хуже, чем ляпнуть невпопад.
    К чему это я ?
  А к тому, что не выходят у меня из головы слова, произнесенные вначале -
  " каждое твое слово - ошибка ! ". Именно так обрывал меня коллега по работе.
  Это удивляло, обижало.
  Пока не стал понятен смысл его реплик - и слова, и дела - опасная штука.
  И надо быть бы с ними поосторожнее.
  Чтобы не оскорбить ближнего.
   Ведь это так легко...


       *****


Рецензии